Okroshka historical recipe

In the old recipe of okroshka there is no sausage, and only good red meat - beef and veal, boiled tongue, fried grouse. There are no potatoes either - and why is it needed if the dish is already quite nourishing! The dressing is also special - sharp, sharp, thanks to which the summer soup so refreshingly invigorates, tingles the taste buds. If you want to cook fast hash ...

How to cook buckwheat with stew and mushrooms in the campaign

Buckwheat porridge with stew - the main dish of the field kitchen. Real soldiers' happiness, delicious and hearty lunch on a halt. Perhaps this dish is the best that can be cooked on a camping trip, on fishing with an overnight stay or just on vacation in the forest. If you add mushrooms, a stunning flavor in one instant will gather around the pot the whole company. The main thing is not ...

Cabbage with Georgian beets - without vinegar

Such cabbage not only looks luxurious, but also surpasses fresh vegetable in nutrient content. Salted cabbage with beets contains a whole mineral wealth: potassium, iodine, iron, magnesium, chlorine, cobalt, fluorine, copper, sulfur, selenium and others. Another thing to keep in mind is that in 100 grams of such snacks, the entire 30-35 kcal is what makes this product dietary and relevant ...

Fitness salad of young cabbage with radishes

Great salad for a healthy menu, weight loss, good digestion and energy. In 100, grilled 62,5 dishes have kcal, a lot of healthy fiber, vegetable protein, and well-digestible carbohydrates. This salad is a natural fat burner. Eat the dish more often to get rid of the "fat circle" at the waist, lethargy, edema. Fitness salad made of crispy vegetables and greens - this is also beautiful skin, no ...

Ear salmon in the crock-pot - recipe

This is a universal recipe for soup in a slow cooker. If you wish, you can always change the composition of ingredients, depending on personal preferences and capabilities. In the ear are good red fish belly, of course. But you can also cook this dish of fillets of species simpler: for example, from pike perch or sea bass. Instead of tomatoes, lay carrots and celery in the broth. Well and…

Breakfast Squash with Egg - Recipe

Fried zucchini with eggs is a wonderful breakfast for each family member. It is both light and nutritious, gives an excellent flavor combination. For brilliance, you can add fresh greens to the dish, and for the aroma and piquancy - a little garlic and favorite spices. Such a breakfast without the hassle you cook at home or in the country, a great idea for a summer menu! ...

Tomato and Ham Salad Recipe

Such a salad is especially tasty with a variety of pink tomatoes. You know, such large and fleshy, in the summer of their bulk. They are juicy, healthy and perfectly combined with other products in this salad. Prepare a hearty and tasty dish for your family. Necessary products: 3 tomato pink, with fleshy and dense flesh; 170 gr boiled ham or half-smoked ham; 2 Medium ...

Soup "Summer" of zucchini - recipe

Try, hostess, in the summer to cook such a zucchini soup. It is inexpensive, fast, very useful. Feel free to turn on the menu if you lose weight on vacation. For cooking soup, take young zucchini, weighing no more than 200 grams and with a thin skin, then you can not clean it. Products on 4-5 servings: • young zucchini - 2 pcs; • summer carrot ...

Cucumbers for the winter "as salted" - a recipe

Cucumbers are a favorite summer vegetable. Everyone loves them to crunch. In cucumbers a lot of benefits for the body. Those vitamins and trace elements that are present in fresh vegetables are also stored in lightly salted ones. But until winter, this snack is not worth it, if you do not roll up in banks. We want to offer hostesses a recipe for harvesting cucumbers, in which green "crisps" taste like salted ones. Despite…

Asian cuisine: fungi with mushrooms - a recipe

Funchoza is a popular product in the countries of Southeast Asia, also in China, Japan, and Singapore. It is a special type of noodle, very thin and transparent. Hence another name - "glass" noodles. Today dishes with this ingredient are loved all over the world. "Glass" noodles are used not only as a side dish. It is put in salads and toppings, soups and even ...

How to cook a thin pita in the pan. Top 3 recipe dishes in pita bread

Lavash is not just Georgian or oriental bread. This is part of the national culture of many countries. Attitude to pita there is a special, respectful and careful. We also have popular snacks in pita bread. Perhaps the most famous shawarma. In the summer, thin tortillas accompany shish kebab, mushrooms, cheese, greens are wrapped in vegetables - excellent snacks are obtained. Pita is great with a variety of products. Let's…

Video Gogunsky in the image of Freddie Mercury show "One to One", where to watch?

Video Gogunsky in the image of Freddie Mercury show "One to One", where to watch? I generally remained delighted with the speech of Vitaly Gogunsky in the form of Freddie Mercury. I looked spellbound, Vitaly was very much like the lead singer of Quinn. Even the voice and movements are like those of Freddie Mercury. Watch this video on the official website ...

"Make a Word." Answers and passage to the game (for Android) - where to find them?

"Make Words". Answers and passage to the game (for Android) - where to find them? Game "Make Words" Game "Make Words" is a popular game in which you need to make words from the letters of the proposed word. You can make up a certain number of words yourself, and then you can use the prompts that are on this site in the search bar, which is located in ...

What is hail?

What is hail? Gradients consist of several frozen layers, stuck on each other, it is sometimes clearly visible on them, if they are large and transparent. Gradients are formed in a supercooled cloud due to the freezing of individual water droplets, and the freezing of other layers on them depends on strong upflows that can keep them inside the cloud for a long time, then they ...

With what to wear a corduroy jacket?

What can I wear with a corduroy jacket? It should be noted that velveteen is full. Therefore, it will be good to sit like that on slim ladies. In general, it fits very well with skinny jeans. I wore a velvet jacket of crimson color and with white tight-fitting capris made of thin fabric, also looked good. And men can also wear corduroy jackets with jeans.…

The temperature of 37,8, is held for the third day, than to be treated?

Temperature 37,8, keeps the third day, how to be treated? You need to call a doctor at home. You heard, what now, an epidemiological situation in the country on a flu and ORVI? Do not sit and wait for complications, even if you do not have the flu. Complications can give different types of ARVI. And the doctor, you need to call it at home, so as not to go to the clinic, ...

Rhyme to the name of Vadim?

Rhyme to the name of Vadim? Extremely extraordinary and beautiful name. We have only one boy in the whole school. Rhymes to the name Vadim: beautiful meme, keeps the bench, conquered Rome, and Akim’s best friend is one, all the women love what we see there, his mind is incomprehensible, he knows the easy way, he doesn’t tireless in sports, all of him ...

What is the main thing in advertising for a photographer?

What is most important in advertising for a photographer? In advertising for a photographer, the main thing is to visually present your work, describe in which genre you work. In general, imagine more pictures and tell more about yourself. Well, in addition to advertising, the main role is played by good recommendations. The main thing in advertising a photographer is an unusual view of the world around us, and then it depends on the genre ...

Окрошка по историческому рецепту

В старинном рецепте окрошки нет колбасы, а только хорошее красное мясо – говядина и телятина, язык отварной, жареный рябчик. Картошки тоже нет – а зачем она нужна, если блюдо и так выходит довольно сытным! Заправка тоже особенная – остренькая, резкая, благодаря которой летний суп так освежающе бодрит, пощипывает вкусовые рецепторы. Если захотите приготовить постную окрошку…

Как приготовить гречку с тушенкой и грибами в походе

Гречневая каша с тушенкой – главное блюдо полевой кухни. Настоящее солдатское счастье, вкусный и сытный обед на привале. Пожалуй, это блюдо лучшее, что можно приготовить в туристическом походе, на рыбалке с ночевкой или просто на отдыхе в лесу. Если добавить еще и грибы, потрясающий аромат в один миг соберет вокруг котелка всю компанию. Главное, не…

Капуста со свеклой по-грузински – без уксуса

Такая капуста не только роскошно выглядит, но и превосходит по содержанию полезных веществ свежий овощ. В соленой капусте со свеклой содержится целое минеральное богатство: калий, йод, железо, магний, хлор, кобальт, фтор, медь, сера, селен и другие. Еще стоит учесть, что в 100 граммах такой закуски всего 30-35 ккал, что делает этот продукт диетическим и актуальным…

Фитнес-салат из молодой капусты с редисом

Отличный салат для здорового меню, похудения, хорошего пищеварения и энергии. В 100 гр блюда 62,5 ккал, много полезной клетчатки, растительного белка и хорошо усвояемых углеводов. Такой салат – естественный сжигатель жира. Ешьте блюдо почаще, чтобы избавиться «жирового круга» на талии, вялости, отеков. Фитнес-салат из хрустящих овощей и зелени – это еще и красивая кожа, отсутствие…

Уха из брюшек семги в мультиварке – рецепт

Это универсальный рецепт ухи в мультиварке. При желании вы всегда можете изменить состав ингредиентов, в зависимости от личных предпочтений и возможностей. В ухе хороши брюшки красной рыбы, безусловно. Но вы также можете сварить это блюдо из филе видов попроще: например, из судака или морского окуня. Вместо помидоров заложить в бульон морковь и сельдерей. Ну, а…

Кабачки с яйцом на завтрак – рецепт

Жареные кабачки с яйцами – прекрасный завтрак для каждого из членов семьи. Он одновременно легкий и питательный, дает отличное вкусовое сочетание. Для яркости в блюдо можно добавить свежую зелень, а для аромата и пикантности – немного чеснока и любимых специй. Такой завтрак вы без хлопот приготовите дома или на даче, отличная идея для летнего меню!…

Рецепт салата с помидорами и ветчиной

Особенно вкусным такой салат получается с сортом розовых помидоров. Знаете, такие крупные и мясистые, летом их навалом. Они сочные, полезные и прекрасно сочетаются с прочими продуктами в этом салате. Приготовьте сытное и вкусное блюдо для вашей семьи. Необходимые продукты: 3 помидора розовых, с мясистой и плотной мякотью; 170 гр ветчины вареной или полукопченой; 2 средних…

Суп «Летний» из кабачков – рецепт приготовления

Попробуйте, хозяюшки, летом приготовить вот такой супчик из кабачков. Это недорого, быстро, очень полезно. Смело включайте в меню, если худеете к отпуску. Для приготовления супа берите молодые кабачки, весом не более 200 грамм и с тонкой кожицей, тогда ее можно не счищать. Продукты на 4-5 порций: • молодые кабачки – 2 шт; • морковь летняя…

Огурцы на зиму «как малосольные» — рецепт

Огурцы – любимый летний овощ. Все любят им хрустеть. В огурцах много пользы для организма. Те витамины и микроэлементы, что присутствуют в свежих овощах, сохраняются также в малосольных. Но до зимы такая закуска не достоит, если не закатать в банки. Хотим предложить хозяюшкам рецепт заготовки огурцов, в котором зеленые «хрустики» имеют вкус, как малосольные. Несмотря…

Азиатская кухня: фунчоза с шампиньонами – рецепт

Фунчоза – популярный продукт в странах Юго-Восточной Азии, также в Китае, Японии, Сингапуре. Представляет собой особый вид лапши, очень тонкой и прозрачной. Отсюда и еще одно название – «стеклянная» лапша. Сегодня блюда с этим ингредиентом полюбили по всему миру. «Стеклянную» лапшу используют не только как гарнир. Ее кладут в салаты и начинки, супы и даже…

Как приготовить тонкий лаваш на сковороде. ТОП-3 рецепта блюд в лаваше

Лаваш – это не просто грузинский или восточный хлеб. Это часть национальной культуры многих стран. Отношение к лавашу там особое, почтительно-бережное. У нас тоже популярны закуски в лаваше. Самая известная, пожалуй, шаурма. Летом тонкие лепешки сопровождают шашлык, в них заворачивают овощи грибы, сыр, зелень – получаются прекрасные перекусы. Лаваш отлично сочетается со множеством продуктов. Давайте…

Видео Гогунский в образе Фредди Меркьюри шоу «Один в один», где смотреть?

Видео Гогунский в образе Фредди Меркьюри шоу "Один в один", где смотреть? Я вообще осталась в восторге от выступления Виталия Гогунского в образе Фредди Меркьюри. Я смотрела как завороженная, уж очень сильно Виталий был похож на солиста группы Квин. Даже и голос и движения как у Фредди Меркьюри. Смотреть это видео можно на официальном сайте…

«Составь Слова». Ответы и прохождение к игре (для Андроид) — где их найти?

"Составь Слова". Ответы и прохождение к игре (для Андроид) - где их найти? Игра "Составь Слова" Игра "Составь Слова" это популярная игра, в которой нужно составлять слова из букв предложенного слова. Некоторое количество слов можно составить и самому, а дальше можно воспользоваться подсказками, которые находятся на этом сайте , в строке поиска, которая находится в…

Что такое град?

Что такое град? Градинки состоят из нескольких замерзших слоев, налепленных друг на друга, это иногда хорошо видно на них, если они большие и прозрачные. Градинки образуются в переохлажднном облаке за счт замерзания отдельных капель воды, а намерзание на них других слоев зависит от сильных восходящих потоков, способных длительное время удерживать их внутри облака, тогда они…

С чем носить вельветовый пиджак?

С чем носить вельветовый пиджак? Нужно учесть, что вельвет полнит. Поэтому хорошо будет такой пиджачок сидеть на стройных дамах. А вообще он очень хорошо сочетается с джинсами облегающего покроя. Носила я вельветовый пиджак малинового цвета и с белыми обтягивающими капри из тонкой ткани, тоже хорошо смотрелось. А мужчины тоже могут носить вельветовые пиджаки с джинсами.…

Температура 37,8, держится третий день, чем лечиться?

Температура 37,8, держится третий день, чем лечиться? Нужно вызвать на дома врача. Вы же слышали, какая сейчас, эпидемиологическая ситуация в стране по гриппу и ОРВИ? Не следует сидеть и ждать осложнений, даже, если у Вас не грипп. Осложнения могут дать различные виды ОРВИ. И врача, нужно вызывать именно на дом, чтобы не ходить в поликлинику,…

Рифма к имени Вадим?

Рифма к имени Вадим? Крайне необычайное и красивое имя. У нас во всей школе звали так лишь одного мальчика. Рифмы к имени Вадим: прекрасный мим, держит жим, завоевал Рим, и лучший друг Аким, един одним, всеми бабами любим, что там выйдет поглядим, ум его непостижим, знает легкий он калым, в спорте он неутомим, вс ему…

Что главное в рекламе для фотографа?

Что главное в рекламе для фотографа? В рекламе для фотографа главное наглядно предоставить свою работу, описать в каком жанре вы работаете.В общем по-больше снимков представьте и побольше расскажите о себе. Ну и помимо рекламы главную роль играют хорошие рекомендации. Главное в рекламе фотографа - необычный взгляд на окружающий мир, а далее уже зависит от жанра…