Почему нельзя поддерживать в баке автомобиля низкий уровень топлива?

Почему нельзя поддерживать в баке автомобиля низкий уровень топлива?

  • Низкий уровень топлива в баке зимой приводит к образованию конденсата (инея) на стенках бака и чем меньше уровень топлива в баке, тем больше поверхности внутри бака покрыто инеем. Когда вы заправляетесь, то иней превращается в воду и попадает в топливную систему автомобиля,что затем приводит к отказу топливной аппаратуры и остановке двигателя.

  • Низкий уровень топлива ни к какой поломке привести не может. Автомобилю совершенно все равно, сколько топлива Вы залили в бак, если этот бак исправен, и не течет. Это может привести к тому, что автовладелец осушит бак, и застрянет где ни будь вдали от заправочной станции. В этом случае, в баке топлива не будет. А вот это уже может привести к поломке. Заметьте, не низкий уровень топлива, а его полное отсутствие. И так, к чему? К тому, что электрический бензонасос, который у большинства инжекторных машин находится в баке, станет работать вне жидкости. При работе, он смазывается топливом. Конструкция насоса такова, что подшипники якоря электродвигателя выполнены как гидродинамические. При вращении якоря, он "всплывает" в жидкости, которая находится между валом и втулкой. Примерно как буксы древних вагонов, или как колен-валы ДВС. Даже если в баке бензин размазан по дну "тоненьким слоем", насос всегда полностью погружен в жидкость. Это обеспечивается конструкцией. Большинство насосов стоит в пластиковых "ведрах". Забирают бензин снизу, от дна, и гонят в магистраль. Часть топлива расходуется двигателем, а часть возвращается по обратной магистрали в бак. При этом она попадает именно в это самое пластиковое "ведро" с насосом. Таким образом, "ведро" всегда полно бензина, даже если бак почти пуст. Выглядит эта конструкция так:

    Почему нельзя поддерживать в баке автомобиля низкий уровень топлива?

    на снимке собственно "ведро".

    Осушив бак, Вы, в конечном итоге, осушаете и эту емкость. Тем самым лишаете насос необходимой для его нормальной работы среды. В принципе, он не умрет за один или два раза. Но если Вы будете "обсыхать" периодически, то он очень быстро придет в негодность. А если у Вас в машине вечно мало топлива, то будете. Потому и не рекомендуют держать уровень низким.

Поделись с друзьями
Email this to someone
email
Share on Facebook
Facebook
Pin on Pinterest
Pinterest
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

1 + 1 =