Окружающий мир 4 класс. Органы которыми можешь управлять по своему желанию?

Окружающий мир 4 класс. Органы которыми можешь управлять по своему желанию?

  • Строение человеческого тела весьма уникально. Оно состоит из миллионов клеточек, образующих органы, а те в свою очередь складываются в целые системы, работа которых в одном организме взаимосвязана. Например, благодаря работе сердца, происходит кровообращение, тем самым в каждый орган, даже самый отдаленный, поступают питательные вещества, кислород и орган может полноценно работать.

    По своему желанию можно управлять опорно-двигательным аппаратом - руками, ногами, пальцами, позвоночником, тазом

    Und wie зрительным аппаратом - глазами, веками, бровями

    Ротовой полостью - губами, языком

    Некоторые даже могут шевелить ушами и носом)))

  • У человека в организме насчитывается около 600 различных мышц, причем большинство из них парные. Мышцы скелета подчиняются воле человека, сокращаются и расслабляются по нашему желанию и соответственно органы опорно-двигательного аппарата, к которым эти мышцы крепятся приходят в движение и управляются самим человеком. Решил человек куда-то пойти - он пошел, захотел постоять - стоит, решил прилечь - и вот он уже удобно устраивается на диване.

    Самостоятельно человек может управлять руками, ногами, пальцами, шеей, позвоночником, но также например глазами, посмотреть направо или налево решает сам человек, или языком, молчать или что-либо сказать также решаем мы сами.

    Окружающий мир 4 класс. Органы которыми можешь управлять по своему желанию?

  • В первую очередь, здесь можно назвать органы опорно-двигательного аппарата: мышцы, скелет. Замечу, что руки, ноги и голова - это не органы, а части тела.

    Органы пищеварительной системы, которые подвластны человеку - это, конечно, ротовая полость (хотя называть ее органом, как мне кажется, нельзя), а также глотка. Не забываем также про орган, ответственный за первичную механическую обработку пищи - это зубы (да, для многих будет открытием узнать, что зубы - это не кость, а именно орган).

    Органы дыхательной системы: нос, а также снова глотка.

    Орган осязания - язык, хотя он наряду с губами относится к ротовой полости.

    Орган зрения (или сенсорный орган) - глаза.

  • На уроке "Окружающий мир" в четвертом классе ребенок должен составить таблицу с органами, которыми человек может управлять своим желанием.

    У таким органам относятся руки и ноги. Еще вспоминаем про язык, голову, зубы и глаза.

  • Органы которыми можешь управлять по своему желанию.

    Die Welt um uns 4-Klasse.

    Организм человека состоит из различных органов, причем некоторыми из них мы можем управлять, а некоторые из органов работают самостоятельно, например желудок почки, мы не можем управлять их работой и они сами постоянно поддерживают жизнедеятельность нашего организма.

    А вот например такими органами как руки и ноги, а так же голова, язык, глаза и зубы мы управлять можем.

    Мы можем ходить и делать различные движения руками, мы может поворачивать голову, открывать и закрывать глаза и тд.

    Окружающий мир 4 класс. Органы которыми можешь управлять по своему желанию?

  • В организме человека существуют органы и системы, работой которых он может управлять. Также существуют и те, которые обеспечивают жизнедеятельность непрерывно, без нашего на них влияния. Их работой человек управлять не может.

    К первым относятся: язык, нога, рука, пальцы, губы. Органы дыхания можно тоже отнести к ним - ведь вы можем его задерживать.

    Ко второй группе: печень, сердце, желудок, почки, сосуды и артерии.

Kommentar hinzufügen

Ihre E-Mail wird nicht veröffentlicht. Erforderliche Felder sind markiert *

88 + = 91