VAZ-2112 (16 valves). Repair and maintenance, owner reviews

VAZ-2112 was the last in the 10th model line. This is a modern and dynamic machine, in which operational and external indicators have significantly improved. It should be said that this is the best-selling car. Buyers are attracted by low prices, excellent maintainability, and high practicality. The history of the model The tenth family of front-wheel drive models of the Volzhsky plant began in 1995, with the model 2110 with a body ...

What in our time is more prestigious, Mercedes or BMW?

What is more prestigious in our time, Mercedes or BMW? Yes, it seems to me that time has nothing to do with it. And here is the country! We, in Russia, have always had a Mercedes a little bit more "greyhound" than a BMW! In fact, both car brands are worthy! You can also include Audi here (visually, it is now probably steeper than its competitors). But all the same, in terms of prestige ...

VAZ-2109: wipers do not work. Possible causes of problems

Wipers (wiper blades) are designed to keep the windscreen and rear windows of your vehicle clean. In good working order, with the support of washers, they easily cope with mud, snow and water. But if the wipers stop working, it is not recommended to continue driving in bad weather. Your safety depends on it. Better to stop and try to fix them. In this article, we ...

The first car. What brand to choose?

The first car. Which brand should you choose? VW Golf is a bit used (with low mileage), preferably from German roads. I chose my car this way (the point of view is subjective and does not pretend to be true). Capacity - so that the whole family can immerse in, collect everything necessary for 3-4 days of continuous travel and, if necessary, spend the night for everyone in the car. (It's four of us).…

Why change the spark plugs, if the old ones work?

Why replace spark plugs when old ones work? the candles may not work from the store, and those that are worth then check for a gap. After setting it up, the machine works smoother, you need to twist it stupidly in order to knock off the carbon deposits from that side, candles with a long skirt stick out inside the cylinder, and if you give it soot should accumulate there. then you can unscrew it together with the thread, which ...

The validity period of the vehicle diagnostic card

The validity period of the diagnostic card depends on the year of manufacture of the car (not the date of purchase, as many owners think) and is indicated in the issued document. It could be one year or two. Why is the technical inspection first, and only then the CTP policy? For many drivers, since August 2015, it has been extremely interesting to know that it is impossible to obtain an MTPL policy if not ...

What is the name of the road along the front?

What is the name of the road along the front? Front roads running along the front edge of the defense during the war were called rokadny roads or rokada. The roads in the rear were also called the same, but also parallel to the front line. If there were no such roads, then they were built for a quick regrouping of troops. Now this topic is very relevant because of the war in Ukraine and almost everything ...

Oil marking. Classification of automotive oils. Decoding of marking of engine oils

Every car owner who cares about his car pays special attention to the quality of the engine oil. Indeed, not only the reliable operation of all moving parts of the engine, but also the durability of their service depends on its properties and quality. In addition, low-quality or incorrectly selected oil can cause failure of the entire lubrication system. To make your car motor work like a clock, ...

Region codes on license plates. 03 rus - which region code?

Region codes on license plates. 03 rus - which region code? 03rus is the code of the Republic of Buryatia on car registration plates. The cities (some of them) that are part of it are Ulan-Ude (the capital), Kyakhta, Severobaikalsk, Gusinoozrsk, Selenginsk, Zakamensk, Taksimo, Onokhoy, Petropavlovka, Khorinsk, Bichura, Ust-Barguzin, Kizhinga, Ivolginsk, Kamensk, Sotnikovo , Kabansk, Barguzin, Sosnovo-Ozrskoe, Turuntaevo, Kyren, Zaigraevo, Kurumkan, Mukhorshibir. ...

Crossover BMW X5. "BMW E53": specifications, review, reviews

In 1999, the first generation of the all-wheel drive crossover BMW X5 rolled off the assembly line, which received the E53 index. According to the old tradition, the model was presented to the public at the Detroit Auto Show. It marked the beginning of a completely new approach to the creation of cars of this class. Many motorists positioned the X5 "BMW E53" as an SUV, but the creators insisted that the car belongs to the class of crossovers with ...

How to choose a battery: ranking of the best. Battery brands

Every car owner sooner or later is faced with the fact that his "iron horse" needs a new battery. And here the problem of choice arises. After all, the operation of the vehicle as a whole depends on the correctly selected device. The car battery rating is designed to help in this difficult choice. A high-quality battery (AKB) eliminates the occurrence of "misunderstandings" with the start of the power device, so every motorist ...

The penalty for speeding in RB (Belarus) from 1 Jan 2015?

A fine for speeding in the Republic of Belarus (Belarus) since January 1, 2015? The amount of fines for speeding on the roads of the Republic of Belarus in 2015 If the driving speed exceeded from 10 to 20 kilometers, then the amount of the fine will be 180 thousand Belarusian rubles. Exceeding from 20 to 30 km is punishable by a fine from 180 thousand to 540 thousand ...

YaMZ-236 engine: characteristics, device, adjustment

YaMZ-236 is a legendary diesel engine manufactured by JSC Avtodizel, the former Yaroslavl Motor Plant. This V-shaped "six" became popular in the Soviet Union, and after its collapse - and throughout the CIS. The engine is still used on trucks, tractors and combines. It can be found on such famous cars as MAZ, KRAZ, URAL, ZIL, as well as ...

More wheels mean more gas mileage. Is it so?

More wheels mean more gas mileage. Is it so? On the other hand, let's take it exaggeratedly. Yes, the engine ate more gas to turn the bigger wheel. Yes, if it is more in weight. But this wheel has traveled a greater distance during revolution. The length of the circle (2pr) has increased. The result may not be worse. And if the wheel is light, then unsprung ...

Engine oil for a diesel engine with a turbine: choice, brands, reviews

Lubricating fluid for diesel and gasoline engines is different from each other. What is the difference and what kind of oil should be added to a diesel engine? We will talk about this in the next article. Diesel load Under a more precise formulation of all the requirements that must be met by an engine oil for a diesel engine with a turbine, it is necessary to understand the working process of a car, which differs from ...

Do you need an oil cooler for engine cooling at UAZ?

Does UAZ need an oil cooler for engine cooling? It is definitely necessary, it was not fools who put it there, the viscosity of the oil for the UAZ should be w50 for hot, that is, 5w50 for the middle lane. In summer, in the heat, despite the fact that an open tap is a minus point of oil pressure, it still helps the oil not to lose its viscosity below normal. In winter ...

Is it possible to drive a freight Gazel with category B rights?

Is it possible to drive a cargo Gazelka with category B license? You can, the cargo gazelle belongs to category B, up to 3,5 tons You can))) but the hummer is no longer licking, it already needs category C)) You can drive a cargo Gazelle with a driver's license category "B", if its weight does not exceed 3,5 tons and the total number of passengers carried is not ...

What is better "VAZ 2121 Niva" or "UAZ Patriot"?

What is better "VAZ 2121 Niva" or "UAZ Patriot"? all 100 cornfield is better in cross-country if a patriot sits in the mud or in a big hole you can immediately go for help because it is heavy and 2-3 people will not push it and the cornfield is easier sometimes and 1 can cope. Cross-country is definitely better at Niva. UAZ will be able to overcome ...

ВАЗ-2112 (16 клапанов). Ремонт и эксплуатация, отзывы владельцев

ВАЗ-2112 стал последним в линейке 10-й модели. Это современная и динамичная машина, в которой значительно улучшились эксплуатационные, а также внешние показатели. Стоит сказать, что это самое продаваемое авто. Покупатели привлекаются низкими ценами, отличной ремонтопригодностью, а также высокой практичностью. История модели Десятое семейство переднеприводных моделей Волжского завода началось в 1995 году, с модели 2110 с кузовом…

Что в наше время престижней, Мерседес или БМВ?

Что в наше время престижней, Мерседес или БМВ? Да, мне кажется, что время здесь не причем. А вот страна! У нас, в России всегда Мерседес был чуть-чуть по "борзее", чем БМВ! На самом деле, обе автомобильные марки достойные! Можно сюда еще Ауди отнести (визуально, она сейчас наверное по круче, чем конкуренты). Но все-равно, по престижности…

ВАЗ-2109: дворники не работают. Возможные причины неполадок

Дворники (щетки стеклоочистителя) предназначены для обеспечения надлежащей чистоты ветрового и заднего стекол автомобиля. В исправном состоянии при поддержке омывателей они без труда справляются с грязью, снегом и водой. Но если дворники перестают работать, в условиях непогоды продолжать движение не рекомендуется. От этого зависит ваша безопасность. Лучше остановиться и попытаться их отремонтировать. В этой статье мы…

Первый автомобиль. Какую марку выбрать?

Первый автомобиль. Какую марку выбрать? VW Golf немного б/у (с небольшим пробегом), желательно с немецких автодорог. Свой автомобиль я выбирал так (точка зрения субъективная и не претендует на истинность). Вместимость - так чтобы погрузиться всей семьей, набрать туда всего необходимого на 3-4 дня пути непрерывного путешествия и при необходимости заночевать всем в машине. (Нас четверо).…

Зачем менять свечи зажигания, если старые работают?

Зачем менять свечи зажигания, если старые работают? свечи могут и с магазина не работают,а те что стоят надо тогда проверять на предмет зазора.выставив его машина работает ровнее,выкручивать нужно тупо для того,чтоб сбить нагар с той стороны,свечи с длинной юбкой торчат внутрь цилиндра,и если дать как следует там скопиться нагару .потом можно выкрутить вместе с резьбой,что…

Срок действия диагностической карты автомобиля

Срок действия диагностической карты зависит от года выпуска автомобиля (не даты покупки, как думают многие владельцы) и обозначен в выданном документе. Это может быть или один год, или два. Почему сначала техосмотр, а уже потом полис ОСАГО? Для многих водителей с августа 2015 года было крайне интересно узнать, что полис ОСАГО невозможно получить, если не…

Как называется дорога вдоль фронта?

Как называется дорога вдоль фронта? Фронтовые дороги, идущие вдоль переднего края обороны в войну назывались рокадными дорогами или рокадами. Так же называли и дороги в тылу, но тоже параллельно линии фронта. Если не было таких дорог, тогда их строили для быстрой перегруппировки войск. Сейчас эта тема очень актуальна из-за войны в Украине и почти все…

Маркировка масел. Классификация автомобильных масел. Расшифровка маркировки моторных масел

Каждый автовладелец, заботящийся о своем автомобиле, уделяет особое внимание качеству моторного масла. Ведь от его свойств и качества зависит не только надежная работа всех движущихся деталей двигателя, но и долговечность их службы. Кроме этого, некачественное или неправильно подобранное масло может стать причиной выхода из строя всей системы смазки. Чтобы мотор вашей машины работал как часы,…

Коды регионов на автомобильных номерах. 03 rus — код какого региона?

Коды регионов на автомобильных номерах. 03 rus - код какого региона? 03rus - это код республики Бурятия на автомобильных регистрационных знаках. Города (некоторые из них), входящие в ее состав - Улан-Удэ (столица), Кяхта, Северобайкальск, Гусиноозрск, Селенгинск, Закаменск, Таксимо, Онохой, Петропавловка, Хоринск, Бичура, Усть-Баргузин, Кижинга, Иволгинск, Каменск, Сотниково, Кабанск, Баргузин, Сосново-Озрское, Турунтаево, Кырен, Заиграево, Курумкан, Мухоршибирь.…

Кроссовер BMW Х5. «БМВ Е53»: технические характеристики, обзор, отзывы

В 1999 году сошло с конвейера первое поколение полноприводного кроссовера BMW X5, которое получило индекс Е53. По старой традиции модель была презентована общественности на Детройтском автосалоне. Она положила начало абсолютно новому подходу к созданию автомобилей данного класса. Многие автолюбители позиционировали Х5 «БМВ Е53» как внедорожник, однако создатели настаивали, что машина относится к классу кроссоверов с…

Как выбрать аккумулятор: рейтинг лучших. Марки аккумуляторов

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с тем, что его «железный конь» нуждается в новом аккумуляторе. И здесь возникает проблема выбора. Ведь именно от правильно подобранного устройства зависит работа транспортного средства в целом. Рейтинг автомобильных аккумуляторов призван помочь в этом нелегком выборе. Качественная батарея (АКБ) исключает возникновение «недоразумений» с запуском силового устройства, поэтому каждый автомобилист…

Штраф за превышение скорости в РБ (Беларуси) с 1 янв 2015 года?

Штраф за превышение скорости в РБ (Беларуси) с 1 янв 2015 года? Сумма штрафов за превышение скорости на дорогах Республики Беларусь в 2015 году Если скорость движения превысили от 10 до 20 километров, то сумма штрафа составит 180 тысяч белорусских рублей. Превышение от 20 до 30 км карается штрафом от 180 тысяч до 540 тысяч…

Двигатель ЯМЗ-236: характеристики, устройство, регулировка

ЯМЗ-236 – легендарный дизельный двигатель, который производит ОАО «Автодизель», бывший Ярославский моторный завод. Эта V-образная «шестерка» стала популярной в Советском Союзе, а после его распада - и на территории всего СНГ. Двигатель используется по настоящее время на грузовиках, тракторах и комбайнах. Его можно встретить на таких известных автомобилях, как МАЗ, КРАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, а также…

Больше колёса — больше расход бензина. Так ли это?

Больше колёса - больше расход бензина. Так ли это? С другой стороны возьмем утрированно. Да, мотор съел больше бензина, чтобы провернуть большее колесо. Да так, если оно больше именно по весу. Но это колесо при обороте прошло большее расстояние. Длина круга (2пr) увеличилась. Результат может оказаться и не хуже. А если колесо легкое, то неподрессоренные…

Моторное масло для дизельного двигателя с турбиной: выбор, марки, отзывы

Смазывающая жидкость для дизельных и бензиновых моторов отличается друг от друга. В чем это отличие и какое масло в дизельный двигатель следует заливать? Об этом поговорим в следующей статье. Нагрузка дизеля Под более точной формулировки всех требований, которым должно соответствовать моторное масло для дизельного двигателя с турбиной, нужно понимать рабочий процесс автомобиля, который отличается от…

Нужен ли масляный радиатор охлаждения двигателя у УАЗа?

Нужен ли масляный радиатор охлаждения двигателя у УАЗа? Нужен однозначно, не дураки же его туда поставили, вязкость масла для уаза должна быть w50 на горячую, то бишь 5w50 для средней полосы. Летом в жару несмотря на то что открытый кран это минус очко давления масла, все равно помогает маслу не терять вязкость ниже нормы. Зимой…

Можно ли водить грузовую Газельку с правами категория Б?

Можно ли водить грузовую Газельку с правами категория Б? Можно, грузовая газель относиться к категории В, до 3,5 тонн Можно))) а вот хаммер уже не льзя, на него уже надо категорюю С)) Можно водить грузовую "Газельку" с водительским удостоверением категория "Б", если е вес не превышает 3,5 тонн и общее число перевозимых пассажиров составляет не…

Что лучше «ВАЗ 2121 Нива» или «УАЗ Патриот»?

Что лучше "ВАЗ 2121 Нива" или "УАЗ Патриот"? на все 100 нива лучше по проходимости если патриот сядет в грязь или в большую яму можно сразу идти за помощью потому что она тяжелая и 2-3 человека ее не толкнут а нива легче иногда и 1 можно справится Проходимость однозначно лучше у "Нивы". УАЗ сможет преодолеть…