Video of Gogunsky as Freddie Mercury of the show "One to One", where to watch?

Video of Gogunsky as Freddie Mercury of the show "One to One", where to watch? In general, I was delighted with the performance of Vitaly Gogunsky in the image of Freddie Mercury. I looked as bewitched, Vitaly looked very much like the lead singer of the Queen group. Even the voice and movements are like that of Freddie Mercury. You can watch this video on the official website ...

"Make up the Words." Answers and walkthroughs to the game (for Android) - where can I find them?

"Make up the Words." Answers and walkthroughs to the game (for Android) - where can I find them? Make Words Game The Make Words Game is a popular game in which you have to make words from the letters of a given word. You can compose a certain number of words yourself, and then you can use the tips that are on this site, in the search bar, which is in ...

What is hail?

What is hail? Gravels consist of several frozen layers, stuck to each other, it is sometimes clearly visible on them, if they are large and transparent. Hulls are formed in a supercooled cloud due to the freezing of individual water droplets, and the freezing of other layers on them depends on strong ascending currents that can keep them inside the cloud for a long time, then they ...

With what to wear a corduroy jacket?

What to wear with a corduroy jacket? Consider that corduroy makes you look fat. Therefore, it will be good for such a jacket to sit on slender ladies. In general, it goes very well with tight-fitting jeans. I wore a corduroy jacket in crimson color and with white tight capri pants made of thin fabric, it looked good too. And men can also wear corduroy jackets with jeans. ...

What is the main thing in advertising for a photographer?

What is the main thing in advertising for a photographer? In advertising for a photographer, the main thing is to visually present your work, describe what genre you work in. In general, imagine more pictures and tell more about yourself. Well, in addition to advertising, good recommendations play a major role. The main thing in a photographer's advertising is an unusual look at the world around him, and then it depends on the genre ...

Dream of the Scarecrow (5 letters). Which one?

Scarecrow's dream (5 letters). Which one? The scarecrow is a character in the famous children's work "The Wizard of the Emerald City". The scarecrow considered himself a very stupid scarecrow and dreamed of having BRAINS. But according to the actions of the Scarecrow throughout the entire work, it is very difficult to say that the Scarecrow suffered from a lack of brains. Scarecrow is a very kind, understanding and intelligent character. Together with the girl Ellie, the Tin Woodman and the cowardly ...

Which Canon DSLR is better to choose 600D or 650D?

Which Canon DSLR is Better to Choose 600D or 650D? I work with Nikon, but I'm also familiar with these devices. Definitely 600D. The overpayment of the next model is exclusively for video filming. By the way, not all lenses are on sale. In general, when you shoot a video, don't torture the camera. After all, DSLRs are photos, first of all. For videos, take a camcorder. BUT…

What a joke "Dad in the building"?

What a joke "Dad in the building"? All this happened because of another clip of MC Khovansky, which was released not so long ago. Everyone liked the new song so much, and especially the chorus, that they decided to make it a quote. That is, the phrase "Dad in the building" is an excerpt from the song of the same name "Dad in the building". If you want to listen to one more ...

How to correctly work with the "plastic" tool in Photoshop?

How to correctly work with the "plastic" tool in Photoshop? The Liquify filter is one of the commonly used filters in Photoshop. This filter allows you to distort (alter) the image without losing its quality. Some users do not trust this tool, and others simply do not know how to use it properly. But you can use it starting from photo retouching ...

Who designed the chupa-chups logo?

Who came up with the chupa-chups logo? The author of the Chupa-Chups logo is a Spanish painter, graphic artist, sculptor, director, writer, one of the most famous representatives of surrealism Salvador Domenech Felip Jacint Dali and Domenech, Marquis de Dali de Pubol, better known as Salvador Dali. It is in Russia that "Chupa-Chups" appeared relatively recently, but as a simple candy from Spain it is many years old. When this candy ...

What are the original pet names you know?

What original pet names do you know? Athos (Atosik), Milordik, Watson, Mafa, Leonid Yarmolnik, Ivan Tikhonov, Solnyshko, Felix, Mephistopheles, Lucretia, Leonardo, Winter - many of these names are worn by the cats and cats of my friends and acquaintances. And the rest of the listed I know from ads and forum materials on the Internet. For example, here and here. We had Dzungarian ...

What is the name of the record that guitarists use?

What is the name of the record that guitarists use? Mediator. More often it is made from old sim cards or kriditoks. Less commonly made of metal. There is a concept that claws that are put on fingers like rings are more convenient. It can also be replaced with nails. (some grow it on purpose) The pick is most likely what you mean. They can be made from various types of materials. As from plastic, so ...

When will the 3 season show the Carrier? When is the premiere 1 series?

When will Carrier season 3 come out? When will episode 1 premiere? The Carrier series was directed by Brad Turner. By genre, this film is classified as action films, crime films. Fans of this genre of films could watch the 1st and 2nd seasons of the "Carrier" series. The premiere of the third season of this multi-part film is scheduled for 3. Astral Television has announced that the show is 2016 seasons ...

How many are stored in the archive of the case of salary?

How many salary files are stored in the archive? If the organization has violated the procedure for maintaining documents on wages, then the labor inspector brings the head of this enterprise to administrative responsibility. Administrative responsibility consists in the imposition of fines or penalties, the amounts are different, somewhere from a thousand to five thousand rubles, and a fine of up to 50 rubles is imposed on a legal entity, ...

Psychic abilities by date of birth, zodiac sign. Psychic ability test

Many people want to have some kind of psychic abilities and wonder if they depend on the date and time of birth? Each person has some knowledge and skills from above. Someone develops them, and they are clearly manifested in different periods of life. And for some, these inclinations are in a dormant state. Since how to determine your psychic abilities by date ...

Видео Гогунский в образе Фредди Меркьюри шоу «Один в один», где смотреть?

Видео Гогунский в образе Фредди Меркьюри шоу "Один в один", где смотреть? Я вообще осталась в восторге от выступления Виталия Гогунского в образе Фредди Меркьюри. Я смотрела как завороженная, уж очень сильно Виталий был похож на солиста группы Квин. Даже и голос и движения как у Фредди Меркьюри. Смотреть это видео можно на официальном сайте…

«Составь Слова». Ответы и прохождение к игре (для Андроид) — где их найти?

"Составь Слова". Ответы и прохождение к игре (для Андроид) - где их найти? Игра "Составь Слова" Игра "Составь Слова" это популярная игра, в которой нужно составлять слова из букв предложенного слова. Некоторое количество слов можно составить и самому, а дальше можно воспользоваться подсказками, которые находятся на этом сайте , в строке поиска, которая находится в…

Что такое град?

Что такое град? Градинки состоят из нескольких замерзших слоев, налепленных друг на друга, это иногда хорошо видно на них, если они большие и прозрачные. Градинки образуются в переохлажднном облаке за счт замерзания отдельных капель воды, а намерзание на них других слоев зависит от сильных восходящих потоков, способных длительное время удерживать их внутри облака, тогда они…

С чем носить вельветовый пиджак?

С чем носить вельветовый пиджак? Нужно учесть, что вельвет полнит. Поэтому хорошо будет такой пиджачок сидеть на стройных дамах. А вообще он очень хорошо сочетается с джинсами облегающего покроя. Носила я вельветовый пиджак малинового цвета и с белыми обтягивающими капри из тонкой ткани, тоже хорошо смотрелось. А мужчины тоже могут носить вельветовые пиджаки с джинсами.…

Что главное в рекламе для фотографа?

Что главное в рекламе для фотографа? В рекламе для фотографа главное наглядно предоставить свою работу, описать в каком жанре вы работаете.В общем по-больше снимков представьте и побольше расскажите о себе. Ну и помимо рекламы главную роль играют хорошие рекомендации. Главное в рекламе фотографа - необычный взгляд на окружающий мир, а далее уже зависит от жанра…

Мечта Страшилы (5 букв). Какая?

Мечта Страшилы (5 букв). Какая? Страшила - персонаж известного детского произведения "Волшебник изумрудного города". Страшила считал себя очень глупым чучелом и мечтал иметь МОЗГИ. Но по поступкам Страшилы на протяжении всего произведения, очень трудно сказать, что Страшила страдал отсутствием мозгов. Страшила очень добрый, понимающий и умный персонаж. Вместе с девочкой Элли, Железным дровосеком и трусливым…

Супружеская пара — 4 буквы?

Супружеская пара - 4 буквы? Наверное, это супружеская чета! Больше на ум ничего не приходит! Супружескую пару можно назвать словом Чета. И это и будет правильный ответ на кроссворд. Это слово сейчас не очень употребляется, поэтому это достаточно сложный вопрос, как мне кажется. В слове чета - четыре буквы. Так что ответ подходит. Правильный ответ…

Какую зеркалку Canon лучше выбрать 600D или 650D?

Какую зеркалку Canon лучше выбрать 600D или 650D? Я работаю Nikon-ом, но с этими аппаратами тоже знаком. Однозначно - 600D. Переплата следующей модели идет исключительно под видеосъемку. Кстати, не все объективы есть в продаже. А вообще, снимаете видео - не мучайте фотокамеру. Все-таки зеркалки - это фото, в первую очередь. Для видеофильмов возьмите видеокамеру. А…

Что за прикол «батя в здании»?

Что за прикол "батя в здании"? Все это случилось из - за, очередного клипа МС Хованского, который вышел не так давно. Всем настолько понравилась новая песня, а особенно припев, что они решили сделать его цитатой. То есть фраза "Батя в здании" - это отрывок из одноименной песни "Батя в здании". Если хотите послушать еще одно…

Как грамотно работать с инструментом «пластика» в фотошопе?

Как грамотно работать с инструментом "пластика" в фотошопе? Фильтр Liquify ("Пластика") это один из часто используемых фильтров программы Photoshop. Этот фильтр позволяет искажать (изменять) изображение, не теряя его качества. Некоторые пользователи не испытывают доверия к этому инструменту, а другие просто не умеют им пользоваться должным образом. А ведь его можно использовать начиная от ретуширования фотографии…

Кто придумал логотип chupa-chups?

Кто придумал логотип chupa-chups? Автор логотипа Чупа-Чупс - испанский живописец, график, скульптор, режисср, писатель, один из самых известных представителей сюрреализма Сальвадор Доменек Фелип Жасинт Дали и Доменек, маркиз де Дали де Пуболь,более известный как Сальвадор Дали. Это в России "Чупа-Чупс" появился сравнительно недавно, а как простому леденцу из Испании ему много лет. Когда этот леденец…

Какие оригинальные клички домашних животных вы знаете?

Какие оригинальные клички домашних животных вы знаете? Атос (Атосик), Милордик, Ватсон, Мафа, Леонид Ярмольник, Иван Тихонов, Солнышко, Феликс, Мефистофель, Лукреция, Леонардо, Винтер - многие из этих имн носят котики и кошечки моих друзей и знакомых. А остальные перечисленные я знаю по объявлениям и материалам форумов в интернете. Например, здесь и здесь. У нас были джунгарские…

Как называется пластинка, которую используют гитаристы?

Как называется пластинка, которую используют гитаристы? Медиатор. Чаще его делают из старых симок или кридиток. Реже из металла. Есть понятие, что когти надевающиеся на пальцы как кольца - удобнее. Так же его могут заменить ногтями. (некоторые отращивают специально) Медиатор скорее всего вы имеете в виду. Могут изготавливают из различного вида материалов. Как из пластмассы, так…

Когда выйдет 3 сезон сериала Перевозчик? Когда премьера 1 серии?

Когда выйдет 3 сезон сериала Перевозчик? Когда премьера 1 серии? Сериал "Перевозчик" снял режиссер Брэд Тернер. По жанру этот фильм относят к боевикам, криминальным фильмам. Любители такого жанра фильмов смогли посмотреть 1 и 2 сезон сериала "Перевозчик". Премьера 3 сезона этого многосерийного фильма запланирован на 2016 год. Студия Astral Television заявила, что показ 3 сезона…

Куда брызгать туалетную воду?

Куда брызгать туалетную воду? меня всегда учили, на запястья рук, на шею с двух сторон и между ног :))) т к это места которые наиболее открыты и чаще исходит запах от них (забыла слово кажется источающие аромат) мой муж делает проще. на голову на грудь и все 🙂 и мне больше нравится, т к люблю…

Сколько хранятся в архиве дела о зарплате?

Сколько хранятся в архиве дела о зарплате? Если организация нарушила порядок ведения документов по заработной плате, тогда инспектор по труду привлекает руководителя этого предприятия к административной ответственности. Административная ответственность заключается в наложении штрафов или штрафных санкций, суммы разные, где-то от тысячи до пяти тысяч рублей, а на юридическое лицо накладывается штраф до 50 000 рублей,…

Экстрасенсорные способности по дате рождения, знаку зодиака. Тест на экстрасенсорные способности

Многие желают обладать какими-либо экстрасенсорными способностями и задумываются, а зависят ли они от даты и времени рождения? В каждом человеке заложены свыше те или иные знания, умения. Кто-то развивает их, и они ярко проявляются в разные периоды жизни. А у кого-то эти задатки пребывают в спящем состоянии. Так как определить свои экстрасенсорные способности по дате…

Красный, белый, синий. Флаг чей такой красивый?

Государственные символы многих государств выдержаны в этой цветовой гамме. Американский звездно-полосатый «старс энд страйпс» часто в песнях и стихах называют «Red White and Blue» (красный, белый, синий). Флаг Российской федерации тоже выдержан в этих тонах, что вызвало множество подражаний среди новообразованных в девятнадцатом веке славянских государств (Сербия, Словакия, Словения). Разные-разные, сине-бело-красные Эти цвета распространены и…