Video of Gogunsky as Freddie Mercury of the show "One to One", where to watch?

Video of Gogunsky as Freddie Mercury of the show "One to One", where to watch? In general, I was delighted with the performance of Vitaly Gogunsky in the image of Freddie Mercury. I looked as bewitched, Vitaly looked very much like the lead singer of the Queen group. Even the voice and movements are like that of Freddie Mercury. You can watch this video on the official website ...

What is hail?

What is hail? Gravels consist of several frozen layers, stuck to each other, it is sometimes clearly visible on them, if they are large and transparent. Hulls are formed in a supercooled cloud due to the freezing of individual water droplets, and the freezing of other layers on them depends on strong ascending currents that can keep them inside the cloud for a long time, then they ...

What is the main thing in advertising for a photographer?

What is the main thing in advertising for a photographer? In advertising for a photographer, the main thing is to visually present your work, describe what genre you work in. In general, imagine more pictures and tell more about yourself. Well, in addition to advertising, good recommendations play a major role. The main thing in a photographer's advertising is an unusual look at the world around him, and then it depends on the genre ...

Which Canon DSLR is better to choose 600D or 650D?

Which Canon DSLR is Better to Choose 600D or 650D? I work with Nikon, but I'm also familiar with these devices. Definitely 600D. The overpayment of the next model is exclusively for video filming. By the way, not all lenses are on sale. In general, when you shoot a video, don't torture the camera. After all, DSLRs are photos, first of all. For videos, take a camcorder. BUT…

What a joke "Dad in the building"?

What a joke "Dad in the building"? All this happened because of another clip of MC Khovansky, which was released not so long ago. Everyone liked the new song so much, and especially the chorus, that they decided to make it a quote. That is, the phrase "Dad in the building" is an excerpt from the song of the same name "Dad in the building". If you want to listen to one more ...

How to correctly work with the "plastic" tool in Photoshop?

How to correctly work with the "plastic" tool in Photoshop? The Liquify filter is one of the commonly used filters in Photoshop. This filter allows you to distort (alter) the image without losing its quality. Some users do not trust this tool, and others simply do not know how to use it properly. But you can use it starting from photo retouching ...

What is the name of the record that guitarists use?

What is the name of the record that guitarists use? Mediator. More often it is made from old sim cards or kriditoks. Less commonly made of metal. There is a concept that claws that are put on fingers like rings are more convenient. It can also be replaced with nails. (some grow it on purpose) The pick is most likely what you mean. They can be made from various types of materials. As from plastic, so ...

How many are stored in the archive of the case of salary?

How many salary files are stored in the archive? If the organization has violated the procedure for maintaining documents on wages, then the labor inspector brings the head of this enterprise to administrative responsibility. Administrative responsibility consists in the imposition of fines or penalties, the amounts are different, somewhere from a thousand to five thousand rubles, and a fine of up to 50 rubles is imposed on a legal entity, ...

Tatyana Volosozhar and Maxim Trankov. Where to watch wedding photos?

Tatiana Volosozhar and Maxim Trankov. Where can I see wedding photos? August is rich in weddings. So on August 18, the wedding of Tatyana Volosozhar and Maxim Trankov took place. You can see the photos on our website. Tatiana was delightful in a white wedding dress, sewn by Alena Akhmadullina. I am insanely happy for the guys! Probably, they are one of the first athletes for whom I ...

How to make a small camera obscura with your own hands?

How to make a small camera obscura with your own hands? I made from album cardboard. We mark one sheet so that we get a square pipe, and its length is equal to the short side of the sheet. We glue it together. On the second sheet along the length we mark a strip with the width of that pipe minus 3-4 mm, leaving space on the sides. On one side of this strip, mark a square. This part will be ...

What does the liver look like?

What does the liver look like? The liver is red-brown in color and works in the human body as a filtering agent for the digestive tract. She does not like fried, fatty, coffee, so she can not release excess acid and heartburn appears. From malnutrition, the liver enlarges and changes in color. The liver is the largest organ in the human body after the skin. A healthy person has a liver ...

What do the Japanese characters for "great luck" really look like?

What do the Japanese characters for "great luck" really look like? Great luck or great success looks like this - the work of the master Sunayoru. The image is sold at pixta.jp and the price, depending on the resolution, ranges from $ 5 to $ 30 per file. If I understood, I would cry. the hieroglyph called daikichi is written like this and how it looks - Google to you ...

How to determine the growth of a person from a photograph?

How to determine the height of a person from a photograph? There is a whole science that deals with determining the size of various objects from photography - called photogrammetry. To find out the height of a person, find some additional elements in the photo, the size of which is known. Please note that a person and an object must be in the same plane. Good day. You can determine the height from the photo, but approximately. Easier to define ...

Alisa Vox. Photo in a swimsuit. Where to look?

Alice Vox. Photo in a swimsuit. Where to look? There are more than enough pictures of Alice Vox in a swimsuit on Yandex. Alisa Vox in a swimsuit is no longer news, there are many such photos on the network. Alice's latest achievement is without a swimsuit. Stripped on stage. And, as they say, the very gusto was cut out. Donagh, she undressed behind Cord's back, as those present at ...

How can I take video from my camcorder to my laptop?

How to upload video from camcorder to laptop? Digital camcorders of mini DV format imply a digital data transmission channel. FireWire is called. If your laptop does not have such a port, you will have to use an analog AV channel with a video capture device such as EasyCap. To carry out such a "transfer", a laptop must have a 1394 or "FireWire" port of the following type. If on a laptop ...

How to make a knife handle in different variations

To answer the question: "How to make a handle for a knife?" - you need to know what it is for. For the material and shape of the handle often determines the functionality of the blade. This article is intended to help with material selection and give some helpful tips on how to make a knife handle. The handle can be made of wood, metal, leather, birch bark, various plastics, weaved from ...

Видео Гогунский в образе Фредди Меркьюри шоу «Один в один», где смотреть?

Видео Гогунский в образе Фредди Меркьюри шоу "Один в один", где смотреть? Я вообще осталась в восторге от выступления Виталия Гогунского в образе Фредди Меркьюри. Я смотрела как завороженная, уж очень сильно Виталий был похож на солиста группы Квин. Даже и голос и движения как у Фредди Меркьюри. Смотреть это видео можно на официальном сайте…

Что такое град?

Что такое град? Градинки состоят из нескольких замерзших слоев, налепленных друг на друга, это иногда хорошо видно на них, если они большие и прозрачные. Градинки образуются в переохлажднном облаке за счт замерзания отдельных капель воды, а намерзание на них других слоев зависит от сильных восходящих потоков, способных длительное время удерживать их внутри облака, тогда они…

Что главное в рекламе для фотографа?

Что главное в рекламе для фотографа? В рекламе для фотографа главное наглядно предоставить свою работу, описать в каком жанре вы работаете.В общем по-больше снимков представьте и побольше расскажите о себе. Ну и помимо рекламы главную роль играют хорошие рекомендации. Главное в рекламе фотографа - необычный взгляд на окружающий мир, а далее уже зависит от жанра…

Какую зеркалку Canon лучше выбрать 600D или 650D?

Какую зеркалку Canon лучше выбрать 600D или 650D? Я работаю Nikon-ом, но с этими аппаратами тоже знаком. Однозначно - 600D. Переплата следующей модели идет исключительно под видеосъемку. Кстати, не все объективы есть в продаже. А вообще, снимаете видео - не мучайте фотокамеру. Все-таки зеркалки - это фото, в первую очередь. Для видеофильмов возьмите видеокамеру. А…

Что за прикол «батя в здании»?

Что за прикол "батя в здании"? Все это случилось из - за, очередного клипа МС Хованского, который вышел не так давно. Всем настолько понравилась новая песня, а особенно припев, что они решили сделать его цитатой. То есть фраза "Батя в здании" - это отрывок из одноименной песни "Батя в здании". Если хотите послушать еще одно…

Как грамотно работать с инструментом «пластика» в фотошопе?

Как грамотно работать с инструментом "пластика" в фотошопе? Фильтр Liquify ("Пластика") это один из часто используемых фильтров программы Photoshop. Этот фильтр позволяет искажать (изменять) изображение, не теряя его качества. Некоторые пользователи не испытывают доверия к этому инструменту, а другие просто не умеют им пользоваться должным образом. А ведь его можно использовать начиная от ретуширования фотографии…

Как называется пластинка, которую используют гитаристы?

Как называется пластинка, которую используют гитаристы? Медиатор. Чаще его делают из старых симок или кридиток. Реже из металла. Есть понятие, что когти надевающиеся на пальцы как кольца - удобнее. Так же его могут заменить ногтями. (некоторые отращивают специально) Медиатор скорее всего вы имеете в виду. Могут изготавливают из различного вида материалов. Как из пластмассы, так…

Сколько хранятся в архиве дела о зарплате?

Сколько хранятся в архиве дела о зарплате? Если организация нарушила порядок ведения документов по заработной плате, тогда инспектор по труду привлекает руководителя этого предприятия к административной ответственности. Административная ответственность заключается в наложении штрафов или штрафных санкций, суммы разные, где-то от тысячи до пяти тысяч рублей, а на юридическое лицо накладывается штраф до 50 000 рублей,…

Татьяна Волосожар и Максим Траньков. Где смотреть свадебные фото?

Татьяна Волосожар и Максим Траньков. Где смотреть свадебные фото? Август богат на свадьбы. Вот и 18 августа состоялась свадьба Татьяны Волосожар и Максима Транькова. Фотографии вы можете увидеть на нашем сайте. Татьяна была восхитительна в белом подвенечном платье, пошитом Аленой Ахмадуллиной. Я безумно счастлив за ребят! Наверно, они одни из первых спортсменов, за которых я…

Как сделать маленькую камеру обскура своими руками?

Как сделать маленькую камеру обскура своими руками? Я делал из альбомного картона. Один лист размечаем, чтобы получилась труба квадратного сечения, е длина равно короткой стороне листа. Склеиваем. На втором листе вдоль размечаем полосу шириной с ширину той трубы минус 3-4 мм, оставив место по бокам. С одной стороны этой полосы отмечаем квадрат. Эта часть будет…

Как уменьшить фото с 8 до 2 Мб, когда кроме Paint ничего нет?

Как уменьшить фото с 8 до 2 Мб, когда кроме Paint ничего нет? Во всех редакторах есть нечто похожее.... Выгрузить фото в контакт и скачать выгруженное 🙂 Поставьте faststone image viewer, что сложного?

Как выглядит печень?

Как выглядит печень? Печень красно-коричневого цвета е работа в организме человека фильтрующее для пищеварительного тракта . Она не любит жаренное, жирное, кофе , поэтому может выделять не избытка выделяется кислота и появляется изжога. От неправильного питания печень увеличивается и меняется по цвету. Печень это самый большой орган человеческого организма после кожи. У здорового человека печень…

Как выглядят японские иероглифы «большая удача» на самом деле?

Как выглядят японские иероглифы "большая удача" на самом деле? Большая удача или большой успех выглядит так- работа мастера Sunayoru. Картинка продается на сайте pixta.jp и цена в зависимости от разрешения доходит от 5 до 30 долларов за файл. Если бы понимал - плакал. иероглиф называется daikichi пишется вот так и как выглядит - Google Вам…

Как определить рост человека по фотографии?

Как определить рост человека по фотографии? Есть наука целая, которая занимается определением размеров различных объектов по фотографии - называется фотограмметрия. Чтобы узнать рост человека, найдите какие-то дополнительные элементы на фото, размер которых известен. Учтите, что человек и предмет должны находиться в одной плоскости. Доброго времени суток. Определить рост по фотографии можно, но приблизительно. Легче определить…

Как сделать стоп кадр из видео?

Как сделать стоп кадр из видео? Программа Windows Movie Maker есть в каждом компьютере.В ней есть функция стоп-кадр для видео. есть такая программа которая делает то что вы хотите то есть стоп кадр, можете скачать ее с интернета если такова у Вас не имеется,а программа называется Personal Video Database там в ней вы найдете такую…

Алиса Вокс. Фото в купальнике. Где посмотреть?

Алиса Вокс. Фото в купальнике. Где посмотреть? На Яндекс-картинки Алисы Вокс в купальнике более чем достаточно. Алиса Вокс в купальнике - это уже не новость, таких фото в сети множество. Последнее достижение Алисы - это без купальника. Разделась на сцене. И, как говорят, самый смак вырезали. Донага она разделась за спиной Шнура, как присутствовавшие на…

Как скинуть видео с видеокамеры на ноутбук?

Как скинуть видео с видеокамеры на ноутбук? Цифровые видеокамеры формата mini DV подразумевают цифровой же канал передачи данных. FireWire называется. Если в нотбуке нет такого порта, то придется воспользоваться аналоговым каналом AV с устройством захвата видео , типа EasyCap. Для осуществления такой "переброски"обязательно наличие на ноутбуке порта 1394 или "FireWire" следующего вида. Если на ноутбуке…

Как сделать ручку для ножа в разных вариациях

Чтобы ответить на вопрос: "Как сделать ручку для ножа?" - нужно знать, для чего он нужен. Ибо материал и форма ручки часто определяют функциональные возможности клинка. Эта статья призвана помочь с выбором материала и даст несколько полезных советов, как сделать рукоять для ножа. Рукоять можно изготовить из дерева, металла, кожи, бересты, различных пластиков, сплести из…