Is the suffix OK or the end of OK?

Suffix OK or ending OK? Amazing Near Right. There is no such ending "OK" in Russian. I think the problem is that some people consider the OK ending in such words as "tetrad-ok, birch-ok print-ok" and the like. No, this is not an ending, but a suffix after all. As well as "EK" in the word "books". Read more in the textbooks of the Russian language. If the word ...

Why did the woman Yaga so called? Where did the name Yaga come from?

Why was Baba Yaga called that? Where did the name Yaga come from? Baba Yaga is not only a fabulous, but also a mythical character. Many minds have tried to unravel the origin of this name. I will try to combine some versions. 1.According to Dal and Abramov, this is Baba-in-Yaga. Yaga is a fur garment for some northern peoples, sewn with fur outside; 2. In the language of the ancient Indian peoples, "yaga" is disease, vexation, anger (Max Fasmer); 3. The ancient Egyptian version - "yaga" - wisdom; 4. Happened ...

How many "n" are in the word "wooden"?

How many "n" is in the word "wooden"? In adjectives where there are suffixes -an, -yan, -in, one letter "n" is written, but two "nn" should be written in the word wooden, since this is one of the exception words (there are three of them: pewter, glass, wooden). there are only three of them, it's easy to remember. There will be two letters "nn" in the word "wooden", it will be correct ...

What is Magnitogorsk region?

Which area is Magnitogorsk? The city of Magnitogorsk is part of the Chelyabinsk region and is located on its western border, next to Bashkiria. It is located on the territory of the Agapov region, but is not part of it, being a city of regional subordination. I know that there is Magnitogorsk in the Moscow region and in Chelyabinsk there is also such a city. It depends on which region you need. Magnitogorsk ...

What is the root in words: write, write, write off?

What is the root in the words: write off, write off, write off? To accurately determine the root in the words "write off / write off / write off" it is necessary to choose the same root (also called them differently - related) words. In this situation, there are no problems for determining the root in the words "hurry up, write off and write off", since all these words are already of the same root. Therefore, we can safely highlight ...

Crown for the Princess costume for the New Year. How and from what to do yourself?

Crown for the Princess costume for the New Year. How and from what to make yourself? Crown for a New Year's costume Every girl at least once in her life dreamed of being a princess, this dream can come true for her next year, when she will be in a dress like a princess and with a crown on her head. The crown for the princess's New Year's dress can be made by your own ...

What is the test word for the word LAKE?

What is the test word for the word LAKE? A word in which an unstressed vowel at the root of the word is checked by a related word of the same root. We put the word "lake", which is singular into plural, and we get the word "ozra". The stress turns the unstressed E into the stressed one, and this suggests that we write the word with a vowel E. The test word is good. According to the norms ...

Who is a real man?

Who is a real man? A real man is one who keeps his word, respects the elders, does not offend the younger ones. Especially honors his parents and his wife's parents. Loves his family. She takes care of the family. This is a person who knows what he wants in this life and how to achieve his life goal. Behind him, the family feels protected from ...

Dont thief, bi happy - what does the expression mean, where is it from?

Dont thief, bi happy - what does the expression mean, where is it from? "don't worry, be happy" I translated it this way. There are many songs with this phrase) for example, Bob Marley) There is even such a children's song) the phrase is too good, so many sing it) by the way, it's a good motto for life) Dont worry, Be happy! In translation, the expression means - ...

Kashchei Day - what kind of holiday is it?

Kashchei's Day - what kind of holiday is it when it takes place? Kashchei the Immortal is a cult figure not only in Russian folk tales. In the Slavic pantheon, Kashchei the Immortal (aka Chernobog, the black Serpent, Koschey) was the most evil deity. Therefore, probably, he was taken to worship on February 29th. A day that happens once every 4 years (although the pagan Slavs did not ...

Gleb Zheglov and Volodya Sharapov - the heroes of which film?

Gleb Zheglov and Volodya Sharapov - the heroes of which film? Gleb Zheglov and Volodya Sharapov did not sit at the table in vain. Gleb Zheglov and Volodya Sharapov catch the gang and the Glover. raspberry bloomed with wild color raspberry swelled different creatures there is no bread but full of shoe polish yes humpback glover ATAS mocks and HAPPY WORKING CLASS !!! A FILM IS TITLED MEETING PLACE CHANGE ...

The guy does not accept his male body, wants to become a girl, how to be to him?

The guy does not accept his male body, wants to become a girl, what should he do? It is difficult to give any advice here, I can only say that if he has a female nature, then he will definitely not be able to live as a man, there is an option to undergo gender reassignment surgery, this has long been practiced, but there are consequences, the life span is significantly reduced , such people…

How to insert Word in Word?

How to insert Word into Word? 1.Open both documents for clarity. 2. Select the necessary words, sentences, lines, paragraphs, pages or the entire document: everything that needs to be moved (inserted into another document). 3.Copy the selection. Or cut out. On request and on demand. 4. Go to the document window, into which we will paste our copied piece. 5. Set the mouse cursor to the desired location, click ...

What was the main reason for the escape of Mtsyri from the monastery?

What was the main reason for Mtsyri's escape from the monastery? "Mtsyri" is a wonderful work of the great Russian poet and writer M.Yu. Lermontov, like many of his other works, it is imbued with a thirst for freedom, throwing and searching for oneself. The main reason for Mtsyri's escape from the monastery is longing for freedom. Mtsyri dreamed of freedom, from an early age, being captured, his rebellious spirit was looking for ...

Is “apparently” separated by commas or not?

Is "apparently" separated by commas or not? The adverb, apparently, most often in the text is an introductory word, that is, not connected in meaning and grammatically with other members of the sentence. This means that it can be taken out of context without violating its meaning. It is impossible to ask a syntactic question from him and to him as to a member of a sentence. All these signs testify ...

What does the word "vigorous" mean? Where did it come from?

What does the word vigorous mean? Where did it come from? The word "Vigorous" came from the word core. In modern colloquial speech, such a word is already used very rarely, but in the old days it was popular and understood by everyone. This means something that is of good, excellent quality, strong, large, depending on what the word is applied to. When applied to a person, to animals, he says ...

What is the test word to the words: horns, bugs, piece of paper?

What is the test word for the words: horns, insects, a piece of paper? In each of the words, using the same root words, we will check the spelling of the consonants at the root of the word. A strong position in this case is before the vowel. For the word ROZHKI, the test words will be the words horn (Rod. P.), Horns, horn. For the word BUKASHKI, the test words are the words: bug (Genus), bug. For the word ...

Суффикс ОК или окончание ОК?

Суффикс ОК или окончание ОК? Удивительная Рядом права. Нет такого окончания "ОК" в русском языке. Думаю, проблема в том, что некоторые считают ОК окончанием в таких словах, как "тетрад-ок, берез-ок печат-ок" и тому подобных. Нет, это не окончание, а суффикс все таки. Как и "ЕК" в слове "книжек". Подробнее в учебниках русского языка. Если слово…

Почему бабу Ягу так назвали? Откуда пошло имя Яга?

Почему бабу Ягу так назвали? Откуда пошло имя Яга? Баба Яга это не только сказочный,но и мифический персонаж.Многие умы пытались разгадать происхождение этого имени.Я попытаюсь объединить некоторые версии. 1.По Далю и Абрамову-это Баба-в-яге. Яга-меховая одежда у некоторых северных народов, сшитая мехом наружу; 2.В языке древнеиндейских народов "яга"-болезнь,досада, гнев (Макс Фасмер); 3.Древеегипетский вариант- "яга"- мудрость; 4.Произошло…

Сколько «н» в слове «деревянный»?

Сколько "н" в слове "деревянный"? В прилагательных где есть суффиксы -ан, -ян, -ин пишется одна буква "н", но в слове деревянный следует писать две "нн", так как это одно из слов исключений ( их три: оловянный, стеклянный, деревянный)Так как их всего три это легко запомнить В слове деревянный будет две буквы "нн", это правильно будет…

Какая область Магнитогорск?

Какая область Магнитогорск? Город Магнитогорск входит в состав Челябинской области и находится на ее западной границе, рядом с Башкирией. Он расположен на территории Агаповского района, но в его состав не входит, являясь городом областного подчинения. Знаю, что Магнитогорск есть в Московской области и в Челябинской тоже есть такой город. Смотря какой регион Вам нужен. Магнитогорск…

Какой корень в словах: спишите, спиши, списать?

Какой корень в словах: спишите, спиши, списать? Чтобы безошибочно определить корень в словах "спишите/ спиши/ списать" необходимо подобрать однокоренные (также их по другому назвать - родственные) слова. В данной ситуации никаких проблем для определения корня в словах "спешите, спиши и списать" не возникает, так как все эти слова уже являются однокоренными. Поэтому смело можем выделить…

Корона для костюма Принцессы на Новый год. Как и из чего сделать самому?

Корона для костюма Принцессы на Новый год. Как и из чего сделать самому? Корона для новогоднего костюма Каждая девочка хоть раз в жизни мечтала быть принцессой, эта мечта у нее может исполнится на новый год, когда она будет в платье, как принцесса, и с короной на голове. Корону к новогоднему платью принцессы можно сделать своими…

Чем занимается судебный пристав?

Чем занимается судебный пристав? Тем, чем занимались в 90-х братки в бордовых пиджаках. Кто по их мнению или по понятиям (их законам) ДОЛЖЕН, тех и окучивали. Теперь государство взяло в свои руки данную деятельность, посредством приставов в форменных мундирах. Кто по мнению государства и на основании его законов, да еще по решению нашего "самого гуманного…

Какое проверочное слово к слову ОЗЕРО?

Какое проверочное слово к слову ОЗЕРО? Слово, в котором безударная гласная в корне слова проверяется однокоренным родственным словом. Мы ставим слово "озеро" , которое единственного числа во множественное число и получаем слово "озра". Ударение превращает безударную Е в ударную и это говорит о том, что слово пишем с гласной Е. Проверочное слово озрный. Согласно нормам…

Кто такой настоящий мужчина?

Кто такой настоящий мужчина? Настоящий мужчина - это тот, который держит свое слово, уважает старших, не обижает младших. Особенно почитает своих родителей и родителей жены. Любит свою семью. Заботится о семье. Это человек, который знает, чего он в этой жизни хочет, и как достичь поставленной жизненной цели. За его спиной семья чувствует себя защищенной от…

Донт вори, би хэппи — что значит выражение, откуда оно?

Донт вори, би хэппи - что значит выражение, откуда оно? "не переживай, будь счастлив" я так перевела. Есть много песен с этой фразой) например у Боба Марли) Даже детская песенка такая есть) слишком уж хороша фраза, вот и поют ее многие) кстати, неплохой девиз по жизни) Dont worry, Be happy! В переводе выражение означает -…

День Кащея — что за праздник, когда он проходит?

День Кащея - что за праздник, когда он проходит? Кащей Бессмертный - культовая фигура не только в русских народных сказках. В славянском пантеоне Кащей Бессмертный (он же Чернобог, черный Змей, Кощей) был самым злым божеством. Поэтому, наверно, ему и отвели для поклонения 29 февраля. День, который бывает один раз в 4 года (хотя славяне-язычники не…

Глеб Жеглов и Володя Шарапов — герои какого фильма?

Глеб Жеглов и Володя Шарапов - герои какого фильма? Глеб Жеглов и володя Шарапов за столом заседелись не зря. Глеб жеглов и володя шарапов ловят банду и гловаря. расцвела буйным цветом малина разухабилась разная тварь хлеба нет а полно гуталина да глумится горбатый гловарь АТАС И ВЕСЕЛЕЙ РАБОЧИЙ КЛАСС!!! A ФИЛЬМ НАЗЫВАЕТСЯ МЕСТО ВСТРЕЧИ ИЗМЕНИТЬ…

Парень не принимает свое мужское тело, хочет стать девушкой, как быть ему?

Парень не принимает свое мужское тело, хочет стать девушкой, как быть ему? Тут сложно давать какие-то советы, могу лишь сказать, что если у него женская натура, то жить в качестве мужчины он точно не сможет, есть вариант сделать операцию по смене пола, это уже давно практикуется, но есть последствия, срок жизни значительно уменьшается, такие люди…

Как вставить Word в Word?

Как вставить Word в Word? 1.Открываем оба документа для наглядности. 2.Выделяем нужные слова, предложения, строчки, абзацы, страницы или весь документ: вс, что нужно переместить (вставить в другой документ). 3.Копируем выделенное. Или вырезаем. По желанию и по потребности. 4.Переходим в окно документа, в который будем вставлять наш скопированный кусок. 5.Устанавливаем курсор мыши в нужное место, нажимаем…

Что стало главной причиной побега Мцыри из монастыря?

Что стало главной причиной побега Мцыри из монастыря? "Мцыри" замечательное произведение великого русского поэта и писателя М.Ю. Лермонтова, как и многие его другие произведения, оно пропитано жаждой свободы, метаниями и поиском себя. Главная причина побега Мцыри из монастыря тоска по свободе. Мцыри мечтал о свободе, с ранних лет попав в плен его мятежный дух искал…

«По-видимому» выделяется запятыми или нет?

"По-видимому" выделяется запятыми или нет? Наречие по-видимому чаще всего в тексте является вводным словом, то есть не связанным по смыслу и грамматически с другими членами предложения. Это значит, что его можно изъять из контекста, не нарушив его смысла. От него и к нему невозможно задать синтаксический вопрос как к члену предложения. Все эти приметы свидетельствует…

Что означает слово ядрёный? Откуда оно появилось?

Что означает слово ядрёный? Откуда оно появилось? Слово "Ядреный" появилось от слова ядро. В современной разговорной речи такое слово уже применяется очень редко, а в старину оно было популярно и всем понятно. Это означает что то отличающееся хорошим, отменным качеством, крепким, большим, смотря к чему это слово применяется. Когда применяется к человеку, к животным, говорит…

Какое проверочное слово к словам: рожки, букашки, бумажка?

Какое проверочное слово к словам: рожки, букашки, бумажка? В каждом из слов с помощью однокоренных слов проверим написание согласных в корне слова. Сильная позиция в этом случае перед гласной буквой. Для слова РОЖКИ проверочными словами станут слова рожек (Род. п.), роженьки, рожок. Для слова БУКАШКИ проверочными словами являются слова: букашек (Род. п.), букашечка. Для слова…