Who is a real man?

Who is a real man? A real man is one who keeps his word, respects the elders, does not offend the younger ones. Especially honors his parents and his wife's parents. Loves his family. She takes care of the family. This is a person who knows what he wants in this life and how to achieve his life goal. Behind him, the family feels protected from ...

The guy does not accept his male body, wants to become a girl, how to be to him?

The guy does not accept his male body, wants to become a girl, what should he do? It is difficult to give any advice here, I can only say that if he has a female nature, then he will definitely not be able to live as a man, there is an option to undergo gender reassignment surgery, this has long been practiced, but there are consequences, the life span is significantly reduced , such people…

Blasphemy - what is it, what phrases refer to blasphemy?

Blasphemy - what is it, what phrases refer to blasphemy? Anything that just without a good reason mentions our God, and even insults his name or the subject of religion and is blasphemy. At different times for this in a number of countries there were terrible punishments, and many were afraid in any way to fall under this terrible ...

What is a super ego?

What is super-ego? Since you have indicated socionics in the tags, then I understand that it was about intertype relationships in socionics, which are called "super-ego". This is the relationship between two types of conflict quadras, which have the same indicators on the basis of rationality and discretion, but different - in ethics-logic and intuition-sensing. Here are the super-ego pairs: Don Quixote and ...

What does being human mean to you?

What does it mean to you to be human? To be a Human means to cultivate human qualities in oneself (as it sounds trite), the desire to leave a mark on this earth, concern for the future, investing in this society of one's strength, skills and knowledge. This is the ability to remain Human even in changed conditions, even in the most difficult situations. This is the ability to carry God's ...

Where did the tradition to sit down on the track?

Where did the tradition of sitting down on the path come from? It seems to me that calling it a "tradition" is not entirely appropriate. Here is a glass of vodka "on the road" is a tradition. Why, why no one knows, that's why it's a tradition. But "to sit on the track" is probably a mandatory stage of the training camp. You can't say that taking your passport with you is a tradition. Gathered, fussed, worried. When everything seems to be ready, ...

What is the real population on the Earth?

What is the real population on Earth? Hello! Of course, the population can be overstated. This is done for various purposes, including for global and state economic purposes. Any horror story on a global scale will create fear in people and, thus, people are easy to control, for example, to increase their consumption. At the state level, the deliberate overstatement of the population dates the possibility of officials ...

Feeling when looking at the sky?

Sensations when looking at the sky? I am afraid of heights and depths. When I look at the sky for a long time, it seems to me that I am starting to drown, I am suffocating. Scary ((When looking at the sky, different sensations arise. Beauties, endless space, already breathtaking. But if you just imagine how I arrive on some planet, and what I see there? The landscape is Martian, the sulfuric atmosphere is like ...

Are there really brownies? Who believes in their existence?

Do brownies really exist? Who believes in their existence? I believe. Once, about five years ago, I cajoled him with honey and everything became different. And so, in November, when a fire broke out in the bathhouse, they woke me up, shaking my hand. At first I thought it was time to go to work, but no! In the window the red color was reflected, I also thought that for idiots at 4 in the morning they let fireworks near us. But coming up to ...

What is the real duration of dreams?

What is the actual duration of dreams? about the emission of harmful information from the brain, I partly agree ... but this theory does not explain in any way the fact of the so-called "prophetic" dreams, when we see the future and it comes true ... in a dream, time is compressed and in a few seconds we can see the whole life ... According to some reports, the duration of dreams is from 40 seconds. up to 2-3 min. Rarely more. Dreams ...

Who is God?

Who is God? I don't think this is a person with the same ears and nose as ours. But if you take something more emotional, then yes. Perhaps this is such a huge, huge soul, which is 100% love. And this love served as a tool for the creation of planets, life and people, as well as various life laws. Creator…

How did the mystery of baptism in the river in Russia?

How did the sacrament of baptism take place in the river in Russia? The very process of the baptism of the Russian people took place as follows. People went into the river: some up to their shoulders, some up to their necks, babies were held in their arms. On the shore, the priests read prayers, while performing the great Sacrament of Baptism. They did not go into the water. Baptism in Russia was a rather complicated political and spiritual ...

Is it possible to completely change within a month both externally and internally?

Is it possible to completely change both externally and internally in a month? Even in less than a month. Some strong shocks lead to sharp changes in the consciousness and appearance of a person. This can be, for example, the death of a loved one. Then a person who has experienced a loss completely rethinks his life values, his inner world changes, which in turn ...

What do they say constantly pursed lips in a photograph of a person?

What are the constantly pursed lips talking about in a photograph of a person? An experienced and knowledgeable specialist can tell a lot from a person's appearance, including his images both in photographs and videos. In fact, it literally means "read" your opponent, and indeed any other person. By the way, quite useful and necessary ...

What does the phrase "score an arrow" mean?

What does the phrase "score an arrow" mean? The phrase "to score an arrow" originated in the "dashing" 90s. It means literally "make an appointment with the showdown." All this came purely from the outlaws, when the old thieves began to deviate from the usual thieves' life, laid their hands on the country's economy, and then the former Komsomol members and athletes came and the property division began. Here are the last ones and ...

Bright Week, Easter week, what are the signs, rites, traditions?

Bright Week, Easter week, what are the signs, rituals, traditions? The coming calendar week, according to the Orthodox tradition, is called the Bright Week, during which the celebration of Christ's Resurrection continues. Throughout the week, the Royal Doors remain open in churches, which reminds us that Christ, both by His Death and by His Resurrection, enables every Orthodox Christian to gain eternal life. It is interesting that Bright Week is not ...

Кто такой настоящий мужчина?

Кто такой настоящий мужчина? Настоящий мужчина - это тот, который держит свое слово, уважает старших, не обижает младших. Особенно почитает своих родителей и родителей жены. Любит свою семью. Заботится о семье. Это человек, который знает, чего он в этой жизни хочет, и как достичь поставленной жизненной цели. За его спиной семья чувствует себя защищенной от…

Парень не принимает свое мужское тело, хочет стать девушкой, как быть ему?

Парень не принимает свое мужское тело, хочет стать девушкой, как быть ему? Тут сложно давать какие-то советы, могу лишь сказать, что если у него женская натура, то жить в качестве мужчины он точно не сможет, есть вариант сделать операцию по смене пола, это уже давно практикуется, но есть последствия, срок жизни значительно уменьшается, такие люди…

Богохульство — что это такое, какие фразы относятся к богохульству?

Богохульство - что это такое, какие фразы относятся к богохульству? Все что просто так без весомой причины упоминает нашего бога, да еще и оскорбляет при этом его имя или же предмет религии и является богохульством. В разные времена за такое в ряде стран были страшные наказания, и многие боялись каким-либо способом попасть под этот страшный…

Что такое супер-эго?

Что такое супер-эго? Раз уж вы указали в тегах соционику, то я так понимаю, что речь шла о интертипных отношениях в соционике, которые называются "супер-эго". Это отношения между двумя типами из конфликтных квадр, у которых одинаковые показатели по признаку рациональности и вертности, но разные - по этике-логике и интуиции-сенсорике. Вот пары супер-эго: Дон Кихот и…

Проецировать себя на других это как?

Проецировать себя на других это как? Например : у близrого тебе человека родился ребнок. А тебя детей нет .И чтобы прочувствовать лучше его радость и эмоции человека ты пытаешься представить себя на его месте , в его ситуации . Ещ это тназывается " побыть в шкуре другого человека ". а У АКТРОВ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ "…

Что для Вас означает быть человеком?

Что для Вас означает быть человеком? Быть Человеком - значит культивировать в себе человеческие качества (как бы это банально прозвучало), желание оставить след на этой земле, забота о будущем, вложение в это общество своих сил, умений и знаний. Это способность оставаться Человеком даже в изменившихся условиях, даже в самых сложных ситуациях. Это способность пронести Божью…

Откуда взялась традиция присесть на дорожку?

Откуда взялась традиция присесть на дорожку? Мне кажется, что назвать это "традицией" не совсем уместно. Вот рюмка водки "на дорожку" это традиция. Зачем, почему никто не знает, поэтому традиция. А вот "присесть на дорожку" наверно обязательный этап сборов. Не скажете же, что взять с собой паспорт это традиция. Собирались, суетились, волновались. Когда кажется все готово,…

Какова реальная численность населения на Земле?

Какова реальная численность населения на Земле? Здравствуйте! Конечно, численность населения может завышаться. Это делается для разных целей и, в том числе, для мировых и государственных экономических целей. Любая страшилка мирового масштаба создат страх у людей и, таким образом, людьми легко управлять, например, повышать их потребление. На государственном уровне преднамеренное завышение численности населения дат возможность чиновникам…

Ощущения при взгляде на небо?

Ощущения при взгляде на небо? Я боюсь высоты и глубины. Когда долго смотрю на небо, мне кажется, что начинаю тонуть, задыхаюсь. Страшно(( При взгляде на небо ощущения возникают различные. Красотища, бескрайний простор, аж дух перехватывает. Но если только представить, как я прилетаю на какую-нибудь планету, и что я там вижу? Ландшафт по-марсиански, сернокислотная атмосфера как…

Существуют ли на самом деле домовые? Кто верит в их существование?

Существуют ли на самом деле домовые? Кто верит в их существование? Верю.Когда-то,лет пять назад задобрила его медом и все стало по-другому.И вот,в ноябре,когда случился пожар в бане,меня разбудили,растормошив рукой.Я сначала подумала что пора на работу,но нет!В окне отражался красный цвет,я еще подумала что за придурки в 4 ночи пускают около нас фейерверки.Да вот подойдя к…

Какова реальная продолжительность сновидений?

Какова реальная продолжительность сновидений? насчет выброса из мозга вредной информации-я отчасти согласен... но эта теория никак не объясняет факт так называемых "вещих" снов-когда мы видим будущее и оно сбывается... во сне время-спрессовывается и за несколько секунд мы можем увидеть целую жизнь... По некоторым данным продолжительность сновидений от 40 сек. до 2-3 мин. Редко больше. Сновидения…

Кто такой Бог?

Кто такой Бог? Не думаю, что это личность с такими же ушами и носом как у нас. Но если брать что-то более душевное - то это да. Возможно, это такая огромная-огромная душа, которая на все 100% состоит из любви. И эта любовь послужила инструментом для создания планет, жизни и людей,а также разных жизненных законов. Творец…

Что с нами происходит после смерти?

Что с нами происходит после смерти? Да, вопрос интересен. Если правильно готовиться к уходу, то ты окажешься там, где пожелаешь. Я считаю, что возможно все, что возможно представить. Есть же люди, которые готовятся к смерти и так было правильно, моя прабабушка когда начала стареть, ей было 74 года, когда она приехала к нам и жила…

Как происходило таинство крещения в реке на Руси?

Как происходило таинство крещения в реке на Руси? Сам процесс крещения русского народа проходил следующим образом. Люди заходили в реку: кто по плечи, кто по шею, младенцев держали на руках. На берегу священники читали молитвы, совершая при этом великое Таинство Крещения. В воду они не заходили. Крещение на Руси было довольно сложным политическим и духовным…

Можно ли за месяц полностью измениться и внешне и внутренне?

Можно ли за месяц полностью измениться и внешне и внутренне? Можно даже меньше чем за месяц. К резким изменениям в сознании и во внешности человека приводят какие-то сильные потрясения. Это может быть, к примеру, смерть близкого человека. Тогда человек, который пережил потерю, полностью переосмысливает свои жизненные ценности, меняется его внутренний мир, что в свою очередь,…

О чем говорят постоянно поджатые губы на фотографии у человека?

О чем говорят постоянно поджатые губы на фотографии у человека? По внешнему виду человека, в том числе и по его изображениям как на фотографии так и на видео опытный и знающий специалист может сказать очень многое. Фактически это в буквальном смысле означает "читать" своего оппонента, да и любого другого человека. Кстати, довольно полезное и нужное…

Что означает фраза «Забить стрелку»?

Что означает фраза "Забить стрелку"? Фраза "забить стрелку" зародилась в "лихие" 90-е. Означает она дословно "назначить встречу с разборками". Все это пришло чисто от беспредельщиков, когда старые воры стали отклоняться от обычной воровксой жизни, наложили свои лапы на экономику страны, а тут ещ пришли бывшие комсомольцы и спортсмены и начался делж собственности. Вот последних-то и…

Светлая Седмица, Пасхальная неделя, какие приметы, обряды, традиции?

Светлая Седмица, Пасхальная неделя, какие приметы, обряды, традиции? Наступившая календарная неделя по православной традиции называется Светлой седмицей, во время которой продолжается празднование Христова Воскресения. Всю неделю в храмах остаются открытыми Царские врата, что напоминает о том, что Христос и своей Смертью, и Воскресением дает возможность каждому православному обрести вечную жизнь. Интересно, что Светлая седмица не…