Should I change my last name to the tax about the TIN?

Do I need to apply to the tax office about TIN when changing my surname? In Russia, when you get married and when you change your surname, you will have to change all the documents, and especially the TIN, the passport, the passbook (if any), the insurance pension certificate, the medical policy are changed, the surname is corrected in the work book and the seal is put on the basis of which the change of the surname was if you have a passport, ...

How to extend the probation period to the employee?

How to extend the probationary period for an employee? The extension of the probationary period is not provided for by the labor code of the Russian Federation. The condition of the test, as well as its term, is established in the employment contract. If the probationary period has ended, but the employee continues to work, then it is automatically considered that he has passed the probationary period. If the employee has not passed the probationary period, then he must be warned about dismissal 3 days in advance ...

If the PI does not work for two years, do you have to pay taxes?

If an individual entrepreneur does not work for two years do I have to pay taxes? If an individual entrepreneur does not work, then taxes on activities do not need to be paid to the tax office, only zero reporting is required. Do not submit your declarations - a tax fine of 1000 rubles will slap you for each one. Insurance contributions to the Pension Fund must be paid even in the absence of income and activity. ...

What is the salary of the clerk of the court session?

What is the salary of the court clerk? An acquaintance works for seniority and experience. The salary is a small salary of 10000 thousand. There is a lot of paperwork. I would not recommend it. It's strange that the work of lawyers is paid so little. But you can go higher after the secretary. This is a plus. Salary 10 thousand, vacation pay 22 thousand, non-state employee, and a technical worker! Work "above the roof" and after 17 hours I stay and sit in court on weekends.

In what cases is the hospital paid in 100% of the volume and why?

In what cases is sick leave paid in 100% and why? The amount of sick leave depends on the length of service and average earnings. When calculating sick leave, the average earnings for the previous two years are taken. Sick leave is paid at one hundred percent of the average earnings if the work experience is more than eight years. In case of pregnancy, sick leave is paid in the amount of 100% if the experience is more than 6 months, if ...

Will Decree No.3 on parasitism be repealed (Belarus)?

Will Decree No. 3 on parasitism be canceled (Belarus)? Decree 3 on parasitism (Belarus), or as it is correctly called "On the prevention of social dependency", may be canceled, but after the number of "parasites" is reduced. In the meantime, there is unemployment in the country, there is someone to demand tax from to replenish the treasury. I read on one site that because of this decree on parasitism there is no ...

What distinguishes the magistrates' courts, arbitration courts, courts of general jurisdiction?

What is the difference between magistrates' courts, arbitration courts, courts of general jurisdiction? Justices of the peace are a specially created institution to relieve the burden of the courts of general jurisdiction. They consider only certain categories of cases and disputes of a property nature when the cost of the claim does not exceed 50 rubles. (for more details, see Art. 000 of the Code of Civil Procedure). Courts of general jurisdiction - ordinary city courts, or district and higher courts ...

Megaphone hooked up a paid subscription illegally? How to return the money?

Megafon connected a paid subscription illegally? How do I get my money back? In such cases, there is only one refund option. There is no need to prove anything on the Megafon portal. You need to get to one of his offices (fortunately, there are plenty of them in every city). There you will need to write a complaint about the actions of this cellular operator. Moreover, to make a complaint in as much detail as possible (as far as is generally ...

How long does a lost passport recover?

How long does it take to restore a lost passport? It should be noted that the order in the passport offices has been restored. Only now the queues have increased due to internally displaced persons. If you have lost or stolen your passport in your hometown, then you will receive your passport in 10 working days. If in a foreign city, then in two months. If your passport is lost, you need to go to the passport office, bring photos to ...

The vacation period is calculated in calendar or working days?

Is the vacation period calculated in calendar or working days? The vacation period is calculated in calendar days. For example, your vacation is 28 calendar days. If we take the billing period - a year, then the salary for the previous 12 months is taken. Then divide by 12 months, divide by the established rate of days - 29,3 and multiply by the number of calendar days of your vacation. It…

Can you punish the distribution of advertising business cards or flyers?

Can I be punished for distributing business cards or flyers? They cannot punish .. If only the promoters make a lot of noise, residents can shoot from the windows if only citing the Code of Administrative Offenses of the Russian Federation ... Art. 20.1 part 1 ... NURSING harassment of citizens ... and the rest - not for sure! If a promoter or advertising agent operates in accordance with the regulations ...

What if I am retired?

What to do if your pension is delayed? Usually delays are due to bank "problems", and Pensionny himself transferred the money on time. If the desired date for you falls on weekends, as well as holidays (official), then the payment will be on the day following them. The delay in pensions depends on the banks, perhaps the date of payment falls on a day off, which means you ...

Can a pension be below the subsistence minimum?

Can a pension be below the subsistence level? A labor pension may be below the subsistence level, simply there is an additional payment from the budget. At the same time, the accrual of pensions is not so much from the length of service, but from the amount of wages. So a person who has worked in a hospital all his life may have a lower pension than a person who has officially worked part-time ...

In the army, I want to work as a driver, is there enough category B?

I want to work as a driver in the army, is there enough category B? In the army, category B is not needed. But you need category C. We are trained at the military registration and enlistment office, contact the military registration and enlistment office with your desire, perhaps they will take you for free training, if there is time and such an opportunity. Or study for category C. But category B is unlikely to change anything! ...

Who is not entitled to parent capital?

Who is not entitled to maternity capital? Maternity capital is given once at the birth of a second or subsequent child. That is, if a woman gave birth to a second and received capital, then at the birth of a third, she will not be given it. If she has not yet received it, then they will give it for the third, etc. Maternity capital is not due to those women who do not ...

Чем занимается судебный пристав?

Чем занимается судебный пристав? Тем, чем занимались в 90-х братки в бордовых пиджаках. Кто по их мнению или по понятиям (их законам) ДОЛЖЕН, тех и окучивали. Теперь государство взяло в свои руки данную деятельность, посредством приставов в форменных мундирах. Кто по мнению государства и на основании его законов, да еще по решению нашего "самого гуманного…

Нужно ли при смене фамилии обращаться в налоговую по поводу ИНН?

Нужно ли при смене фамилии обращаться в налоговую по поводу ИНН? В России при вступлении в брак и при смене фамилии, придется менять все документы, а ИНН особенно, меняется паспорт, сберкнижка( если имеется), страховое пенсионное свидетельство, медицинский полис, в трудовой книжке исправляют фамилию и ставят печать на основании чего была смена фамилии, если имеете загранпаспорт,…

Как продлить испытательный срок работнику?

Как продлить испытательный срок работнику? Продление испытательного срока не предусмотрено трудовым кодексом РФ. Условие об испытании, как и его срок устанавливается в трудовом договоре. Если испытательный срок закончился, а работник продолжает работать, то автоматически считается, что испытательный срок он прошел. Если работник не прошел испытательный срок, то его нужно предупредить об увольнении за 3 дня…

Если ИП не работает два года надо ли платить налоги?

Если ИП не работает два года надо ли платить налоги? Если индивидуальный предприниматель не работает, то налоги по деятельности в налоговую инспекцию платить не нужно, только нулевую отчетность сдавать обязательно. Не сдадите декларации - налоговая штраф по 1000 рублей влепит за каждую. Страховые взносы в Пенсионный Фонд платить нужно даже при отсутствии доходов и деятельности.…

Какая зарплата у секретаря судебного заседания?

Какая зарплата у секретаря судебного заседания? Знакомый работает для трудового стажа и опыта.Зарплата небольшая оклад 10000 тысяч.Работы много бумажной.Я бы не советовала.Странно ,что труд юристов так мало оплачивается.Но можно после секретаря пойти выше.Это плюс. Зарплата 10 тысяч,отпускные 22 тысячи,негоссслужащая, а технический работник!Работы "выше крыши" и после 17 часов остаюсь и на выходных сижу в суде.У…

В каких случаях больничный оплачивается в 100% объёме и почему?

В каких случаях больничный оплачивается в 100% объёме и почему? Размер больничного зависит от стажа работы и среднего заработка. При расчете больничного берется средний заработок за предшествующих два года. Больничный выплачивается в стопроцентном размере среднего заработка если стаж более восьми лет. В случае беременности больничный оплачивается в размере 100% если стаж больше 6 мес, если…

Отменят ли Декрет №3 о тунеядстве (Беларусь)?

Отменят ли Декрет №3 о тунеядстве (Беларусь)? Декрет 3 о тунеядстве (Беларусь), или как он правильно называется "О предупреждении социального иждивенчества", могут отменить, но после того, как "тунеядцев" станет поменьше. А пока безработица в стране существует, есть с кого затребовать налог для пополнения казны. Прочитал на одном сайте, что из-за этого декрета о тунеядстве нет…

Чем отличаются мировые суды, арбитражные суды, суды общей юрисдикции?

Чем отличаются мировые суды, арбитражные суды, суды общей юрисдикции? Мировые судья - это специально созданный институт, чтобы разгрузить суды общей юрисдикции. Они рассматривают лишь отдельные категории дел и споры имущественного характера при цене иска не свыше 50 000 руб. (подробнее - в ст. 23 ГПК). Суды общей юрисдикции - обычные городские, либо районные и вышестоящие…

Кто должен проводить поверку счетчиков воды, за чей счет?

Кто должен проводить поверку счетчиков воды, за чей счет? Та компания, с которой у вас был заключен договор на установку счетчиков, вот она и должна проводить поверку счетчиков воды. Если вы будете вызывать на поверку другие компании, то они могут вам наговорить, что и счетчик у вас плохой и его надо менять. Замена счетчиков воды…

Мегафон подключил платную подписку незаконно? Как вернуть деньги?

Мегафон подключил платную подписку незаконно? Как вернуть деньги? В подобных случаях есть только один вариант возврата денег. Не нужно ничего доказывать на портале Мегафона. Необходимо добраться в один из его офисов(благо их в каждом городе предостаточно). Там вам нужно будет написать жалобу на действия этого сотового оператора. Причм составить жалобу как можно подробнее(насколько это вообще…

Сколько времени восстанавливается утерянный паспорт?

Сколько времени восстанавливается утерянный паспорт? Следует отметить,что порядок в паспортных столах навели.Только сейчас очереди прибавились из-за вынужденных переселенцев.Если вы потеряли или у вас украли паспорт в вашем родном городе то паспорт вы получите через 10 рабочих дней.Если в чужом городе то через два месяца. Если паспорт утерян, надо обратиться в паспортный стол, принести фотографии на…

Отпускной период рассчитывается в календарных или рабочих днях?

Отпускной период рассчитывается в календарных или рабочих днях? Отпускной период рассчитывается в календарных днях. Например, ваш отпуск составляет 28 календарных дней. Если взять расчетный период - год, то берется заработная плата за предыдущие 12 месяцев. Далее разделить на 12 месяцев, разделить на установленную норму дней- 29,3 и умножить на количество календарных дней вашего отпуска. Это…

Вас пороли родители?

Вас пороли родители? Нас в детстве никогда не били , не ругались на нас , мы как то себя чувствовали взрослыми, притом родители ни когда нам не приказывали, нам было интересно с ними . Мы всегда все собирались у родителей, помогали им. Наверно, если бы били - была бы психологическая травма на всю жизнь. Доставалось…

Могут ли наказать за раздачу рекламных визиток или флаеров?

Могут ли наказать за раздачу рекламных визиток или флаеров? Наказать не не могут.. Если только промоутеры будут сильно шуметь, жители могут из окон пальнуть если только цитируя КоАП РФ ... ст. 20.1 ч.1 ...НАЗОЙЛИВОЕ приставание к гражданам... а в остальном - нет однозначно! Если промоутер или рекламный агент осуществляют свою деятельность в соответствии с нормами…

Что делать, если задерживают пенсию?

Что делать, если задерживают пенсию? Обычно задержки бывают по причине банковских "заморочек", а сам Пенсионный перечислил деньги вовремя. Если вожделенная для вас дата попала на выходные дни, а также и на праздничные (официальные), то выплата будет в день, следующим за ними. Задержка пенсий зависит от банков, возможно дата выплаты приходится на выходной день, значит вы…

Может ли пенсия быть ниже прожиточного минимума?

Может ли пенсия быть ниже прожиточного минимума? Трудовкая пенсия может быть ниже прожиточного минимума просто идет доплата с бюджета. При этом начисление пенсии идт не столько из стажа работы а от размера заработной платы. Так что у человека который всю жизнь проработал в больнице может быть пенсия ниже чем у человека который временнами официально подрабатывал…

Кому не положен материнский капитал?

Кому не положен материнский капитал? Материнский капитал дается один раз при рождении второго или же последующего ребенка. То есть если женщина родила второго и получила капитал, то при рождении третьего ей его не дадут. Если же она еще его не получала, то дадут за третьего и т.д. Материнский капитал не полагается тем, женщинам, которые не…

Что означает фамилия Гайдар?

Что означает фамилия Гайдар? Вот, что на это отвечал сам Гайдар: эта фамилия получилась как подражание французским дворянским фамилиям (например дАртаньян), поскольку Голиков в школе изучал французский и зачитывался Дюма.. Г(оликов) А(ркадиЙ) дА(Рзамас).. Т.е. означает Голиков Аркадий из Арзамаса.. Вот таки получилась эта фамилия, потом уже стали придумывать про "всадника, скачущего впереди" и прочую ерунду..…