Psychological portrait of a personality: an example of writing according to Platonov

How to write a psychological portrait of a person? Examples on this topic are quite diverse, but before providing them, it should be remembered that each person has a certain type of nervous system: choleric, sanguine, melancholic and phlegmatic. It has been proven that in its pure form, belonging to one or another type of nervous activity is rare. Most often, one individual combines a set of personal qualities, ...

Facial expression. Facial expressions and gestures in communication. The language of facial expressions

Man is such an interesting creature that all manifestations of his essence, personality and feelings are perceived with interest. Facial expressions, for example, can tell a lot of interesting details about people, even if they themselves are silent at the same time. Gestures are also capable of betraying someone else's state. Observing people, you can find out a lot of interesting details that will help you deal with truth or falsehood, ...

How to memorize information faster? Memory training

Many people mistakenly believe that the active work of memory ends at the end of an institute, technical school or university. However, this is not quite true. The use of memory continues after graduation. Another thing is where and to what extent it is applied, and most importantly, how to improve it. Therefore, in this article we will talk about how to quickly memorize information using the most simple and ...

Salt addicts: signs of drug use and consequences

The most terrible drug of our time, which literally destroyed the lives of thousands of young people throughout the country, is by no means heroin or even a fashionable amphetamine. Today so-called "bath salts" have become incredibly popular. In most major cities, you can find signs offering salt, spice, or just speed. Below them is the phone or email address of the seller. How did it happen that the sale of drugs ...

Montessori methodology is ... Montessori system: description, materials, feedback from parents and teachers

Today, parents devote much more time to the development of children than they did a hundred years ago. For this, there are various pedagogical methods that help kids at a very early age not only grow, but also learn. The Montessori methodology is what kind of teaching it is, what it is especially for and how to apply it correctly - this will be discussed further. ...

How to learn to pronounce the letter "P" for an adult at any age?

How to learn to pronounce the letter "P" for an adult? And is it difficult? What is necessary? First you need to understand what kind of problem this is. Is it physiology or is it that once upon a time you were not taken to a speech therapist? Not paying attention to your speech problems? If the reason lies in the first, then the problem, in principle, can be solved simply. ...

How to distinguish love from attachment: advice from a psychologist

It is impossible to say with certainty when exactly the concept of love was formed. Even ancient philosophers and thinkers thought about it. It is difficult to imagine the modern world without it. There are many shades and types of this feeling. They are difficult to define and explain. And yet we will try, with the help of qualified psychologists, to understand how to distinguish love from attachment. Evolution of love At first ...

How to learn to respect yourself: tips from a psychologist to increase self-esteem

In most cases, a person's self-esteem is established from childhood. Due to the wrong attitude of the parents, an insecure person will grow up, always doubting himself, having an inadequate assessment of his actions and, as a rule, unsatisfied with life. How to prevent this? And if a person has already formed a low self-esteem, then how to increase it, become more confident, appreciate himself and change ...

Psychologist Mikhail Labkovsky: biography, family, books

Mikhail Labkovsky can be called a brilliant family psychologist who managed to turn the idea of ​​both psychologists and their lectures. Now he is not only a practicing psychologist, but also a lawyer, radio and television presenter. Labkovsky has 30 years of practical experience, including considerable experience in foreign psychological practice. We invite you to familiarize yourself with the information on the topic "Mikhail Labkovsky. ...

How to determine character by your favorite color

WHAT DOES YOUR FAVORITE COLOR MEAN It's no secret that color is almost the main criterion that people follow when choosing clothes, jewelry, pieces of furniture, and so on. Research has shown that preference for one color over another can tell a lot about a person's emotional makeup. So how do you know your character by your favorite color? The information below will help ...

What is caring? Show of care and tenderness

The concepts of love-trust and love-care. What does a woman need? Satya dasa Attention, care, love, care, worries about someone - all these words are close to each other in the actions that people who experience similar feelings do. What is care? Is it a manifestation of love or attention, or is it a separate concept that manifests itself in a special way? The psychological meaning of the word "care" This concept is a subject ...

Why does the husband enrage? What if my husband annoys and annoys?

Torsunov lectures. IF HUSBAND STOPPED TO LIKE, fell out of love, there is no happiness with him - what to do? Domestic quarrels, perhaps, have not spared any marriage. Temporary lapping in a relationship is considered normal and does not require specialist intervention. But what if the husband constantly enrages? How to calm down and minimize possible conflict? How to behave correctly when ...

Dmitry Karpachev - famous psychologist and TV presenter

The last few years, one of the most popular and recognizable Ukrainian TV presenters has become a practicing psychologist Dmitry Karpachev. Who is he? Where is he from and who is his family? The showman himself is laconic about topics affecting his personal life, tries not to comment on it and keep it secret from the press and the public, but still we know something for certain. Dmitry Karpachev ...

How to recognize a drug addict? What to do if there are suspicions about loved ones?

Drug addiction can be compared to a frightening force that destroys everything in its path. Her insidious millstones grind the fate of people. Dreams, love, friendship, compassion, responsibility, a sense of duty are shattered on the sharp corners of addiction. It is difficult to admit to yourself that a loved one has become a victim of this disease. But it is even more difficult to pull him out of the clutches of addiction. How to recognize a beginner addict? ...

What is pride and how is it different from pride?

What is the Difference Between Pride and Pride Each of us knows about the seven deadly sins. Regardless of whether a person is a believer or not, none of the vices will lead him to anything good. Along with envy, anger and greed is pride. Many people confuse this concept with pride, believing that there is no difference between the two. Let's try ...

The most famous psychological experiments on humans

Psychological EXPERIENCES on people, Psychology of influence, Psychology of human behavior: facts, techniques, tests Scientists began to conduct various psychological experiments in the middle of the 19th century. Those who are convinced that the role of guinea pigs in such studies is assigned exclusively to animals is mistaken. People often become participants and sometimes victims of experiments. Which of the experiments became known to millions, went down in history forever? Consider the list ...

Introverted person. Character traits. Psychology of children

What Your Body Says About Your Personality In special literature, a closed person is called a schizoid, less often an introvert. How does he differ from open people, what are the features of his character? Read about all this below. Main features Immediately, we note that it is impossible to connect the words "schizoid" and "schizophrenia". The latter term is the name of a very specific disease. As for schizoids, then ...

Психологический портрет личности: пример написания по Платонову

Как написать психологический портрет личности? Примеры на эту тему довольно разнообразные, но прежде чем их предоставить, следует вспомнить, что каждый человек обладает определенным типом нервной системы: холерик, сангвиник, меланхолик и флегматик. Доказано, что в чистом виде принадлежность к тому или иному виду нервной деятельности встречается редко. Чаще всего в одном индивидууме сочетается совокупность личностных качеств,…

Мимика лица. Мимика и жесты в общении. Язык мимики

Человек – это настолько интересное создание, что все проявления его сущности, личности и чувств воспринимаются с интересом. Мимика лица, например, может рассказать о людях немало любопытных подробностей, даже если сами они при этом молчат. Жесты тоже способны выдать чужое состояние. Наблюдая за людьми, можно узнать много интереснейших подробностей, которые помогут разобраться с правдой или ложью,…

Как быстрее запоминать информацию? Тренировка памяти

Многие ошибочно полагают, что активная работа памяти заканчивается по окончании института, техникума или университета. Однако это не совсем так. Использование памяти продолжается и после получения диплома. Другое дело, где и в каком объеме ее применять, а главное, как совершенствовать. Поэтому в данной статье мы расскажем о том, как быстрее запоминать информацию, используя самые простые и…

Солевые наркоманы: признаки употребления наркотиков и последствия

Страшнейший наркотик современности, буквально уничтоживший жизни тысяч молодых людей по всей стране, отнюдь не героин и даже не модный амфетамин. Сегодня невероятную популярность приобрели так называемые «соли для ванн». В большинстве крупных городов можно встретить надписи, предлагающие соли, спайсы или просто скорость. Под ними располагается телефон или электронный адрес продавца. Как получилось, что продажа наркотиков…

Методика Монтессори — это … Система Монтессори: описание, материалы, отзывы родителей и педагогов

Сегодня развитию деток родители уделяют гораздо больше времени, нежели еще сто лет тому назад. Для этого существуют различные педагогические методы, которые помогают малышам в самом раннем возрасте не просто расти, но и обучаться. Методика Монтессори – это что за учение, чем оно особенно и как правильно его применять – об этом и пойдет речь далее.…

Как научиться выговаривать букву «Р» взрослому человеку в любом возрасте?

Как научиться выговаривать букву «Р» взрослому человеку? И сложно ли это? Что необходимо? Для начала нужно понять, какого рода данная проблема. В физиологии ли дело или в том, что когда-то давно вас не сводили к логопеду? Не обратили внимания на ваши проблемы с речью? Если причина заключается в первом, то проблема, в принципе, решается просто.…

У вас грустно на душе? Гоните хандру прочь!

Не секрет, что такое чувство, как грусть, свойственно каждому из нас. Время от времени она находит на любого человека - накатывает, накрывая его с головой. Когда нам грустно на душе, мы чувствуем себя совершенно беззащитными, нам хочется почувствовать чью-либо поддержку (хотя бы даже со стороны домашнего кота), мы нуждаемся в помощи наших близких и друзей.…

Как отличить любовь от привязанности: советы психолога

Невозможно утверждать с уверенностью, когда именно сформировалось понятие любви. О нем размышляли еще древние философы и мыслители. Сложно представить без него и современный мир. Существует масса оттенков и видов этого чувства. Их сложно определить и объяснить. И все же мы попробуем с помощью квалифицированных психологов понять, как отличить любовь от привязанности. Эволюция любви На первый…

Как научиться себя уважать: советы психолога для повышения самооценки

В большинстве случаев самооценка человека закладывается с детского возраста. Из-за неправильного отношения родителей вырастет личность неуверенная, вечно сомневающаяся в себе, имеющая неадекватную оценку своих действий и, как правило, неудовлетворённая жизнью. Как не допустить этого? А если у человека уже сформировалась заниженная самооценка, то каким образом её повысить, стать уверенней, оценить себя по достоинству и изменить…

Психолог Михаил Лабковский: биография, семья, книги

Михаила Лабковского можно назвать блестящим семейным психологом, который сумел перевернуть представление как о психологах, так и об их лекциях. Сейчас он является не только практикующим психологом, но также юристом, радио- и телеведущим. У Лабковского 30-летний стаж практической работы, в том числе немалый опыт зарубежной психологической практики. Предлагаем вам ознакомиться с информацией на тему "Михаил Лабковский.…

Как определить характер по любимому цвету

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ВАШ ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ Ни для кого не секрет, что цвет – чуть ли не основной критерий, которым люди руководствуются при выборе одежды, украшений, предметов мебели и так далее. Исследования показали, что предпочтение одного цвета другим может многое рассказать об эмоциональном складе личности. Итак, как узнать характер по любимому цвету? Приведенная ниже информация поможет…

Забота — это что такое? Проявление заботы и нежности

Понятия любовь-доверие, и любовь-забота. Что нужно женщине? Сатья дас Внимание, забота, любовь, попечение, переживание о ком-то - все эти слова близки между собой по действиям, которые совершают люди, испытывающие подобные чувства. Что же такое забота? Это проявление любви или внимания, или это отдельное понятие, которое по-особенному проявляется? Психологическое значение слова "забота" Это понятие является предметом…

Почему бесит муж? Что делать, если муж бесит и раздражает?

Торсунов лекции. ЕСЛИ МУЖ ПЕРЕСТАЛ НРАВИТСЯ, разлюбила, нет с ним счастья - что делать? Бытовые ссоры, пожалуй, не обошли стороной ни один брак. Временные притирки в отношениях считаются нормальным явлением и не требуют вмешательства специалиста. Но как быть, если постоянно бесит муж? Как успокоиться и свести к минимуму возможный конфликт? Как правильно вести себя, когда…

Дмитрий Карпачев — известный психолог и телеведущий

Последние несколько лет одним из наиболее востребованных и узнаваемых украинских телеведущих стал практикующий психолог Дмитрий Карпачев. Кто же он? Откуда родом и кто его семья? Сам шоумен немногословен относительно тем, затрагивающих его личную жизнь, старается ее не комментировать и держать в тайне от прессы и общественности, но все же кое-что нам достоверно известно. Дмитрий Карпачев…

Как распознать наркомана? Что делать, если возникли подозрения относительно близких людей?

Наркотическую зависимость можно сравнить с устрашающей силой, которая разрушает всё на своём пути. Её коварные жернова перемалывают судьбы людей. Об острые углы пагубного пристрастия разбиваются мечты, любовь, дружба, сострадание, ответственность, чувство долга. Трудно признаться самому себе, что близкий человек стал жертвой этой болезни. Но ещё сложнее вырвать его из лап зависимости. Как распознать начинающего наркомана?…

Что такое гордость и чем она отличается от гордыни?

В чём разница между гордостью и гордыней Каждому из нас известно о семи смертных грехах. Независимо от того, верующий человек либо нет, ни один из пороков не приведет его ни к чему хорошему. Наряду с завистью, гневом и алчностью стоит гордыня. Многие путают это понятие с гордостью, полагая, что между ними нет никаких различий. Попробуем…

Самые известные психологические эксперименты над людьми

Психологические ОПЫТЫ над людьми,Психология влияния,Психология поведения человека:факты,приемы,тесты Разнообразные психологические эксперименты ученые начали проводить еще в середине 19-го столетия. Ошибаются те, кто убежден, что роль подопытных кроликов в подобных исследованиях возлагается исключительно на животных. Участниками, а иногда и жертвами опытов нередко становятся люди. Какие же из экспериментов стали известны миллионам, навсегда вошли в историю? Рассмотрим список…

Замкнутый человек. Особенности характера. Психология детей

Что Ваше Тело Говорит о Вашей Личности В специальной литературе замкнутый человек называется шизоидом, реже – интровертом. Чем он отличается от открытых людей, каковы особенности его характера? Обо всем этом читайте ниже. Основные черты Сразу отметим, что связывать слова «шизоид» и «шизофрения» нельзя. Последний термин представляет собой название вполне конкретной болезни. Что касается шизоидов, то…