Is it possible to tighten the body for 1 a week?

Is it realistic to tighten the body in 1 week? It's good that you clarified your question in the comment. If there are no extra pounds, then the body can be pulled up to normal parameters in a week. And this will be helped by the most ordinary exercises that everyone has done at least once in their lives. And, of course, you will have to adjust the diet a little for a more obvious result. ...

Alexander Karelin: biography, sporting achievements. Greco-Roman wrestling

As you know, there have been very strong fighters in Russia since ancient times. The school of Greco-Roman wrestling began to develop especially dynamically during the Soviet period, which paid special attention to sports and physical education. One of those people who can be safely ranked among the "golden" generation of Russian sports is Alexander Karelin. The biography of this athlete will be discussed in detail in this article. ...

Golden TRP badge: standards, description, history and reviews

The words "Ready for work and defense!" have long gone out of use and are strongly associated with modern people with the times of the Soviet Union. But few people know that these are not just words, but the name of a set of standards for physical culture, the fulfillment of which gave a golden TRP badge - the highest award of this kind. USSR standards have returned to our lives completely ...

What is volleyball? Basic concepts and definitions in volleyball

What is volleyball? Its definition is very simple. The article will discuss this wonderful game. In modern sports, there are a huge number of different game types. At the same time, some of them are very popular, such as football or basketball, and some are known only to a narrow circle of fans. In this case, volleyball is a game sport that refers to ...

What is caliber? What are the calibers of weapons

For the fifth century, one of the parameters that characterize the power of firearms is the caliber. What is the caliber, any person more or less versed in the military sphere can answer - this is the size of the ammunition and the diameter of the barrel. The French origins of the term literally meaning `` how many pounds '' can tell an interesting story of parametrization in the arms industry. There is also an opinion that the basis of the word ...

Can I lose weight just by shaking the press?

Is it possible to lose weight just by pumping the press? Exercises on the abs will tighten the muscles, but if they are covered with a thick layer of fat on top, no one will see them anyway. For weight loss, cardio training is desirable, the same running. A pumped up abs can help in losing weight in only one way - it takes calories to nourish muscle tissue, that is, your pumped up abs ...

The weight of the hammer for throwing. How much does the hammer weigh to throw at men, at women?

Throwing hammer weight. How much does a throwing hammer weigh for men, for women? It is a pleasure to observe this view. And whoever has watched a hammer throw at least once or twice should know how much one such shell weighs. For men it is equal to more than 7.250 grams, and for women it is much less of all - 4. Hammer throwing is technical ...

SVD (rifle): characteristics. Sighting range SVD

The 7,62 caliber SVD sniper rifle was developed in 1958-1963 by Soviet designers under the leadership of EF Dragunov. It is a self-loading weapon, its automation is based on the use of the energy of powder gases diverted to the gas piston from the bore. Excerpts from the Soviet Military Encyclopedia Snipers are specially trained shooters who are fluent in the art of camouflage, observation and marksmanship; ...

Vacuum in the abdomen (exercise): description, technique, features

Summer is coming, and many are in a hurry to prepare for the beach season, sign up for fitness clubs or try to tighten their belly at home. However, when working on problem areas, many are faced with the following paradox. The most difficult thing to achieve is a flat stomach. It is believed that to improve its shape, it is necessary to pump the press. But in practice, everything looks completely different: the more ...

"Reduksin" (15 mg): reviews of those who are losing weight, price, instructions

Today in the media here and there you can stumble upon information about the drug "Reduxin" (15 mg). Reviews of those who are losing weight are very different: some have lost a lot of weight, others have not lost a single kilogram. Here it is necessary to remember that, first of all, this is a drug that is used to correct obesity when excess weight exceeds 30 kg. Doctors do not ...

What is rapid chess? What are the rules for holding?

What is rapid chess? What are the rules for the event? Rapid is given 15 or 25 minutes (in some cases with the addition of time for each move made). In the current world championship match, 25 minutes are given for the whole game with an additional 10 seconds. on the move. Rapid is a kind of rapid chess. The rules are as follows - date 15 ...

Anton Shipulin. What is the height and weight of the biathlete? How old is he?

Anton Shipulin. How tall and weight is a biathlete? How old is he? Anton Vladimirovich Shipulin, one of the best sports masters in Russia, although a lawyer by profession, this did not prevent him from becoming a biathlete. Anton Shipulin is 27 years old today, he was born on August 27, 1987, his hometown is Tyumen. The whole family of Anton Shipulin is engaged in a dispute ...

What is overtime?

What is overtime? This is extra time in those sports where the regulations do not allow fixing a draw outcome of a match or a duel. For example: basketball, hockey, rugby, wrestling, as well as in cup football matches ... The word overtime is borrowed from the English language (Overtime) and stuck in Russian due to its brevity and clarity. Overtime is assigned in those cases ...

What amino acids for muscle growth are needed by the body and where to get them?

What amino acids do the body need for muscle growth and where to get them? You can, of course, write a whole article on this topic, but I will try to summarize: from essential amino acids - BCAA amino acids, at least 10-15 grams per day, from conditionally nonessential - l-glutamine - at least 5-10 grams per day. You can also take l-arginine, 3-5 grams before training ...

How much does the famous commentator Vasily Utkin weigh?

How much does the famous commentator Vasily Utkin weigh? commentator and TV presenter Vasily Utkin weighs 230 kilograms. Vasily Utkin's weight is a very variable value. So at the beginning of 2014, Vasya weighed 230 kg, which he wrote on his Twitter, complaining about how hard it was for him. Further, the commentator made attempts to lose weight and he managed to lose ...

What in 2016 is equal to the world record in running at 100 meters for men, who is the author?

What is the 2016 world record in 100 meters for men, who is the author? The world record in the men's 100m is held by a thirty-year-old athlete from Jamaica, Usain St. Leo Bolt, nicknamed "The Lightning." Usain St. Leo Bolt set his record back in 2009, when he was ...

What is lightning?

What is lightning? There is lightning as a natural phenomenon - these are outbreaks of distant thunderstorms, most often at night. And there is lightning as a military patriotic game, which was very common in the USSR. This game was very popular and was of all-Union significance. The word "lightning" has three main meanings: This is a reflection from a distant thunderstorm, only flashes are visible (glare ...

Реально ли подтянуть тело за 1 неделю?

Реально ли подтянуть тело за 1 неделю? Хорошо, что вы уточнили свой вопрос в комментарии. Если нет лишних килограмм, то тело за неделю вполне можно подтянуть до нормальных параметров. Причем этому помогут самые обычные упражнения, которые все в своей жизни хотя бы раз делали. И, конечно, придется немного подогнать рацион питания для более явного результата.…

Александр Карелин: биография, спортивные достижения. Греко-римская борьба

Как известно, в России еще с давних времен были очень сильные борцы. Особенно динамично начала развиваться школа греко-римской борьбы в период советской власти, уделявшей спорту и физкультуре особое внимание. Одним из таких людей, которых можно смело причислить к «золотому» поколению российского спорта, является Александр Карелин. Биография этого спортсмен будет детальным образом рассмотрена в данной статье.…

Золотой значок ГТО: нормативы, описание, история и отзывы

Слова «Готов к труду и обороне!» давно уже вышли из употребления и прочно ассоциируются у современных людей со временами Советского Союза. Но мало кто знает, что это не просто слова, а название комплекса нормативов по физической культуре, выполнение которых давало золотой значок ГТО – высшую награду такого рода. Нормативы СССР вернулись в нашу жизнь совсем…

Что такое волейбол? Основные понятия и определения в волейболе

Что такое волейбол? Определение его очень простое. В статье и пойдет речь об этой замечательной игре. В современном спорте существует огромное количество различных игровых видов. При этом некоторые из них очень популярны, такие как футбол или баскетбол, а некоторые известны лишь узкому кругу болельщиков. В этом случае волейбол представляет собой игровой вид спорта, который относится…

Что такое калибр? Какие бывают калибры оружия

Вот уже пятое столетие одним из параметров, характеризующих могущество огнестрельного оружия, является калибр. Что такое калибр, сможет ответить любой человек, более или менее разбирающийся в военной сфере – это размер боеприпаса и диаметр ствола. Французское происхождение термина, буквально означающего ‘‘сколько фунтов’’, может рассказать интересную историю параметризации в оружейном деле. Также существует мнение, что основа слова…

Можно ли похудеть только качая пресс?

Можно ли похудеть только качая пресс? Упражнения на пресс подтянут мышцы, но если сверху они будут покрыты толстым слоем жира, их все равно никто не увидит. Для снижения веса желательны кардиотренировки, тот же бег. Накачанный пресс может помочь в похудении только одним способом - для питания мышечной ткани требуются калории, то есть, ваш накачанный пресс…

Вес молота для метания. Сколько весит молот для метания у мужчин, у женщин?

Вес молота для метания. Сколько весит молот для метания у мужчин, у женщин? Наблюдать за этим видом одно удовольствие. И кто хоть раз или два смотрел метание молота, то должен знать сколько весит один такой снаряд. У мужчин он равен 7.250 с лишним грамм, а женщин гораздо меньше всего - 4. Метание молота относится техническим…

СВД (винтовка): характеристики. Прицельная дальность СВД

Снайперская винтовка СВД калибра 7,62 разработана в 1958-1963 годах советскими конструкторами под руководством Драгунова Е. Ф. Она является самозарядным оружием, ее автоматика основана на использовании энергии пороховых газов, отводимых к газовому поршню из канала ствола. Выдержки из Советской военной энциклопедии Снайперами являются специально обученные стрелки, которые в совершенстве владеют искусством маскировки, наблюдения и меткой стрельбы;…

Вакуум в животе (упражнение): описание, техника, особенности

Скоро лето, и многие в спешном порядке начинают готовиться к пляжному сезону, записываются в фитнес-клубы или пытаются подтянуть живот в домашних условиях. Однако, работая над проблемными зонами, многие сталкиваются со следующим парадоксом. Сложнее всего добиться плоского живота. Считается, что для улучшения его формы необходимо качать пресс. Но на практике все выглядит совсем иначе: чем больше…

«Редуксин» (15 мг): отзывы худеющих, цена, инструкция

Сегодня в СМИ то тут, то там можно наткнуться на сведения о препарате «Редуксин» (15 мг). Отзывы худеющих встречаются самые различные: кто-то похудел очень сильно, другие не потеряли ни одного килограмма. Тут необходимо вспомнить, что в первую очередь это лекарственный препарат, который применяют с целью коррекции ожирения, когда лишний вес превышает 30 кг. Медики не…

Что такое рапид в шахматах? Каковы правила проведения?

Что такое рапид в шахматах? Каковы правила проведения? На рапид дается 15 или 25 минут (в некоторых случаях с добавлением времени за каждый сделанный ход). В нынешнем матче на первенство мира дается по 25 минут на всю партию с добавлением 10 сек. на ход. Рапид - это разновидность быстрых шахмат. Правила таковы - датся 15…

Антон Шипулин. Какой рост и вес биатлониста? Сколько ему лет?

Антон Шипулин. Какой рост и вес биатлониста? Сколько ему лет? Антон Владимирович Шипулин, один из самых лучших мастеров спорт России, хоть по специальности юрист, но это ему не помешало стать биатлонистом. Антону Шипулину на сегодняшний день 27 лет, он родился 27 августа 1987 года, родной город - Тюмень. Вся семья у Антона Шипулина занимается спором,…

Что такое овертайм?

Что такое овертайм? Это дополнительное время в тех видах спорта, где регламент не позволяет зафиксировать ничейный исход матча либо поединка. Например: баскетбол, хоккей, регби, борьба, а так же в кубковых футбольных матчах... Слово овертайм позаимствовано из английского языка (Overtime) и прижилось в русском языке в силу своей краткости и понятности. Назначается овертайм в тех случаях,…

Какие аминокислоты для роста мышц необходимы организму и где их взять?

Какие аминокислоты для роста мышц необходимы организму и где их взять? Можно конечно на эту тему целую статью написать, но постараюсь изложить кратко: из незаменимых аминокислот - аминокислоты BCAA, не менее 10-15 грамм в сутки, из условно заменимых - л-глютамин - не менее 5-10 грамм в сутки. Также можно перед тренировкой принимать л-аргинин, 3-5 грамм…

Сколько весит известный комментатор Василий Уткин?

Сколько весит известный комментатор Василий Уткин? комментатор и телеведущий Василий Уткин вес составляет 230 килограммов. Вес Василия Уткина - это весьма непостоянная величина. Так в начале 2014 года Вася весил 230 кг, о чем он и написал в своем твиттере, пожаловавшись на то, как ему тяжело. Далее комментатор предпринял попытки похудеть и ему удалось сбросить…

Правда, что 80% российских спортсменов принимают допинг? Почему?

Правда, что 80% российских спортсменов принимают допинг? Почему? Уважаемый Хома! Отвечу Вам как бывший спортсмен. Во времена своей спортивной карьеры я напрочь отказался принимать какие-то ни было таблетки. Считаю, что был прав. Пусть я не достиг высоких уровней спорта, остался на среднем. Но я до сих пор на среднем уровне, несмотря на свой возраст. По…

Чему в 2016 равен мировой рекорд в беге на 100 метров у мужчин, кто автор?

Чему в 2016 равен мировой рекорд в беге на 100 метров у мужчин, кто автор? Мировой рекорд в беге на 100 метров у мужчин принадлежит тридцати летнему легкоатлету из Ямайки, Усейну Болт (Usain St. Leo Bolt) по прозвищу "Молния". Установил свой рекорд Усейн Болт (Usain St. Leo Bolt) еще в 2009 году, когда ему было…

Что такое зарница?

Что такое зарница? Есть зарница как природное явление - это вспышки отдалнной грозы, чаше всего, ночные. А есть зарница как военно патриотическая игра, которая очень была распространена в СССР. Такая игра имела очень большую популярность и имела всесоюзное значение. У слова "зарница" есть три основных значения: Это отблеск от далекой грозы, видны только вспышки (блики…