The temperature of 37,8, is held for the third day, than to be treated?

Temperature 37,8, lasts the third day, how to be treated? You need to call a doctor at home. You've heard what is the epidemiological situation in the country for influenza and SARS now? You shouldn't sit and wait for complications, even if you don't have the flu. Complications can be caused by various types of ARVI. And the doctor, you need to call it at home, so as not to go to the clinic, ...

What is gill?

What is sap? The resin is collected from coniferous trees. This is the resin that is released from the damaged area of ​​the tree, or in case of infection with parasites by fungi. For the boron, adult trees are used on an industrial scale at logging sites. Deep cuts (tapping) are made in the bark of the tree. The amount of resin collected depends on the weather conditions; in hot weather, the release of resin is greater. The gum is the resin of coniferous trees. It's believed that…

How to determine the rise of the foot?

How to determine the instep of the foot? In order to determine the high rise of the foot or not, you can simply wear shoes with laces. If you can put it on without unlaced, then the instep is low. If even with unlaced laces there are difficulties in putting on shoes, then the instep of the foot is high. To determine what kind of lift you have, you need to stand on ...

Removal of veins with a laser: reviews, consequences and rehabilitation

Many people, especially women with varicose veins, are upset by the unaesthetic appearance of their legs, covered with cobwebs of purple vessels or swollen veins. To eliminate this defect, some decide to remove the veins with a laser. And this desire is fully justified. The use of such an innovative procedure helps to avoid the following dangerous manifestations of varicose veins: trophic ulcers, thrombophlebitis, thrombosis, which are detected in every fourth patient. ...

How to dilute "Dimexid" for a compress? Compress with "Dimexidum": proportions. Compress with "Dimexidum" on the knee

How to dilute "Dimexide" for a compress and use it to treat skin diseases? You will find the answer to this and other questions regarding the medication presented in the materials of this article. General information about the preparation How to dilute Dimexidum for a compress? Before answering the question posed, you should find out why such a drug is generally needed? As you know, the concentrated medicine "Dimexid" ...

Why is the baby behind the ears skin dry and rough?

Why is the baby's skin dry and rough behind the ears? Diathesis. We remember what we ate today, it is better to write it down for the future, and grease the skin with baby cream. More often, signs of diathesis appear on the cheeks and on the bottom, pay attention to whether there are skin changes. It is necessary to wash while bathing, as well as the whole body - this is milk in ...

What is dangerous about swine flu?

Why is swine flu dangerous? The danger of swine flu primarily lies in the fact that it is easily transmitted not only from animal to person, but also easily transmitted from person to person. It immediately causes dangerous and very serious respiratory diseases such as atypical pneumonia. The rate of progression of fatal diseases is very, very high, so the danger of swine ...

Why when sick drink strong tea?

Why do people drink strong tea when they feel sick? Tea contains tannins, which help destroy bacteria in the stomach, and also stimulates the kidneys and liver, helping them to quickly get rid of toxins that have already entered the bloodstream. In addition, it is a liquid, and you need to drink a lot of it with nausea. True, strong unsweetened tea can make you sick more ...

Is there alcohol in a non-alcoholic beer?

Is there alcohol in non-alcoholic beer? Good day. A similar question is often asked by parents of adolescents, who believe that if their children drink non-alcoholic piao, then there is no harm to the body. Those who believe that there is no alcohol in non-alcoholic beer are mistaken. There is alcohol in it, only in small (one might say smaller) quantities. Depending on ...

What is better to drink at night, milk or kefir?

What is better to drink at night, milk or kefir? There are no rules here. Someone likes milk, and someone likes kefir. Someone hates milk, and someone hates kefir. Who and how does it work. But, both products are useful. Warm milk acts as a mild sleeping pill at night. It is good to drink kefir at night for those who fall asleep easily, but ...

What is the difference between laser Lasik and Super Lasik?

What is the difference between laser correction Lasik and Super Lasik? The SUPER LASIK technique is technically identical to the standard LASIK procedure. The difference is an individual correction plan, i.e. a special program processes the obtained results of corneal diagnostics and forms an individual program for the patient's correction. (с) Optimed.by Laser correction LASIK differs from Super LASIK in that the latter in some cases allows you to get a higher ...

At night my ear ached. Your actions?

My ear ached at night. Your actions? I get up, looking for vodka or alcohol at home or some kind of tincture of calendula, propolis, or whatever else I can find alcohol. I moisten a cotton swab, put it in my ear, take a couple of painkillers, set the alarm for seven o'clock and go to bed. It is useless to look for ear drops at home, they are still not there, go to the reception in the middle of the night ...

Umbilical cord entanglement: causes and consequences. Why does the umbilical cord entwine the fetus?

Nature is so laid down that a close bond between the child and the mother begins in the womb. Through the umbilical cord, the baby receives nutrients, oxygen. Decay products and carbon dioxide are removed through the arteries of the umbilical cord. Sometimes the baby is so active that he literally "gets entangled" in the umbilical cord. And then it forms loops that can wrap around the neck one or more times, or ...

What can you say about Complivit vitamins? Should you take them?

What can you say about Complivit vitamins? Should you take them? We take Complivit with my husband. Good vitamins! But there is still a "Complivit" for children. I bought it for my baby (2 years 10 months) - what a horror the child's allergy started with red blisters on the body! I had to finish drinking myself! The price of "Koplivit" vitamins is not quite expensive, I think everyone can afford it. ...

What to take for the flu? Medicines for the treatment of flu and colds

In fact, viral colds are an extremely common problem. It is unlikely that there is a person who at least once in his life has not encountered a similar disease. That is why many people today are interested in the question of what to take with the flu. It's no secret that in the modern world, colds are not always perceived as a reason for ...

Температура 37,8, держится третий день, чем лечиться?

Температура 37,8, держится третий день, чем лечиться? Нужно вызвать на дома врача. Вы же слышали, какая сейчас, эпидемиологическая ситуация в стране по гриппу и ОРВИ? Не следует сидеть и ждать осложнений, даже, если у Вас не грипп. Осложнения могут дать различные виды ОРВИ. И врача, нужно вызывать именно на дом, чтобы не ходить в поликлинику,…

Что такое живица?

Что такое живица? Живица собирается с деревьев хвойных пород.Это смола которая выделяется с поврежднного участка дерева,или в случае заражения грибами паразитами.Для с бора в промышленных масштабах используется взрослые деревья на местах лесозаготовок.Вкоре дерева делаются глубокие надрезы (подсочка). Количество собранной живицы зависит от погодных условий.В жаркую погоду выделение смолы больше. Живица-это смола хвойных деревьев. Считается что…

Как определить подъем стопы?

Как определить подъем стопы? Для того, чтобы определить высокий подъем стопы или нет можно просто одеть обувь со шнурками. Если вы можете одеть ее не расшнуровывая, то подъем стопы низкий. Если даже с расшнурованными шнурками есть затруднения в одевании обуви, то подъем стопы высокий. Чтобы определить какой у вас подъем стопы вам надо встать на…

Удаление вен лазером: отзывы, последствия и реабилитация

Многих людей, особенно женщин, страдающих варикозным расширением вен, огорчает неэстетичный вид своих ног, покрытых паутиной фиолетовых сосудов или вздувшимися венами. Чтобы устранить этот дефект, некоторые решаются на удаление вен лазером. И такое стремление вполне оправдано. Использование такой инновационной процедуры помогает избежать следующих опасных проявлений варикоза: трофических язв, тромбофлебита, тромбоза, которые выявляются у каждого четвертого больного.…

Как разводить «Димексид» для компресса? Компресс с «Димексидом»: пропорции. Компресс с «Димексидом» на колено

Как разводить «Димексид» для компресса и использовать его для лечения кожных болезней? Ответ на этот и другие вопросы касательно представленного медикамента вы найдете в материалах данной статьи. Общая информация о препарате Как разводить «Димексид» для компресса? Прежде чем ответить на поставленный вопрос, следует выяснить, для чего такой препарат вообще необходим? Как известно, концентрированный медикамент «Димексид»…

Почему у грудничка за ушами кожа сухая и шершавая?

Почему у грудничка за ушами кожа сухая и шершавая? Диатезик. Вспоминаем, что мы сегодня кушали, лучше записать на будущее, а кожицу смазать детским кремом. Чаще признаки диатеза появляются на щечках и на попке, обратите внимание есть ли там изменения кожи. Нужно мыть во время купания так же как и все тельце - это молоко во…

Как применяется барсучий жир в косметологии?

Как применяется барсучий жир в косметологии? Барсучий жир оказывают на кожу только положительное воздействие. Он содержит большое количество витаминов, в частности - всем известный витамин A, так же содержится в жире витамин B2, B5, B12, Е (витамин молодости). Но есть и довольно редкие витамины K и PP. Кроме того, в нем содержатся в большом количестве…

Чем опасен свиной грипп?

Чем опасен свиной грипп? Опасность свиного гриппа прежде всего заключается в том, что он легко передатся не только от животного к человеку, но легко передатся уже от человека к человеку. Он сразу вызывает опасные и очень сдожные болезни дыхательных путей, таких как атипичную пневманию. Скорость прогрессирования смертельных заболеваний очень и очень высока, поэтому опасность свиного…

Почему когда тошнит пьют крепкий чай?

Почему когда тошнит пьют крепкий чай? Чай содержит дубильные вещества, которые помогают уничтожить болезнетворные бактерии в желудке, а еще стимулирует работу почек и печени, помогая им быстрее избавиться от токсинов, которые уже проникли в кровь. Кроме того - это жидкость, а ее при тошноте нужно пить много. Правда от крепкого несладкого чая может затошнить еще…

Есть ли алкоголь в безалкогольном пиве?

Есть ли алкоголь в безалкогольном пиве? Доброго времени суток. Подобный вопрос очень часто задают родители подростков, которые считают, что, если их дети пьют безалкогольное пиао, то никакого вреда на организм не оказывается. Заблуждаются те, кто считает, что в безалкогольном пиве нет алкоголя. Алкоголь есть в нем, только в малых (можно сказать меньших) количествах. В зависимости…

Что лучше пить на ночь, молоко или кефир?

Что лучше пить на ночь, молоко или кефир? Здесь нет никаких правил. Кому-то нравится молоко, а кому-то кефир. Кто-то не переносит молоко, а кто-то терпеть не может кефир. У кого и как получается. Но, полезны оба продукта. Теплое молоко на ночь действует, как легкое снотворное. Кефир хорошо пить на ночь тем, кто легко засыпает, но…

Чем отличается лазерная коррекция Ласик от Супер Ласик?

Чем отличается лазерная коррекция Ласик от Супер Ласик? Технически методика СУПЕР ЛАСИК идентична стандартной процедуре ЛАСИК. Отличие - индивидуальный план коррекции, т.е. специальная программа обрабатывает полученные результаты диагностики роговицы и формирует индивидуальную программу коррекции пациента. (с) Optimed.by Отличается лазерная коррекция ЛАСИК от Супер ЛАСИК тем, что проведение последней в некоторых случаях позволяет получить более высокое…

Ночью заболело ухо. Ваши действия?

Ночью заболело ухо. Ваши действия? Встаю, ищу дома водку или спирт или какую нибудь настойку календулы, прополиса или чего там еще спиртовое найду. Смачиваю ватку, засовываю в ухо, выпиваю пару таблеток обезболивающих , ставлю будильник на семь часов и ложусь спать. Искать дома ушные капли бесполезно, их все равно нет, ехать посреди ночи в приемный…

Обвитие пуповиной: причины и последствия. Почему происходит обвитие плода пуповиной?

Природой так заложено, что тесная связь ребенка с мамой начинается еще в утробе. Через пуповину малыш получает питательные вещества, кислород. По артериям пупочного канатика выводятся продукты распада и углекислый газ. Иногда малыш настолько активно себя ведет, что буквально «запутывается» в пуповине. И тогда она образует петли, которые могут один или несколько раз обвить шею или…

Что вы можете сказать о витаминах «Компливит»? Стоит ли их принимать?

Что вы можете сказать о витаминах "Компливит"? Стоит ли их принимать? С мужем принимаем "Компливит". Хорошие витамины! Но ещ есть детский "Компливит". Купила своему малышу ( 2года 10 мес.) - ужас какая аллергия у ребнка началась с красными волдырями на теле! Пришлось самой допивать! Цена у витаминов "Копливит" вполне не дорогая, думаю всем по карманам.…

Что принять при гриппе? Препараты для лечения гриппа и простуды

На самом деле вирусные простудные заболевания — проблема крайне распространенная. Вряд ли существует человек, который хотя бы раз в жизни не столкнулся с подобной болезнью. Именно поэтому многие люди сегодня интересуются вопросом о том, что принять при гриппе. Ни для кого не секрет, что в современном мире простуда далеко не всегда воспринимается как повод для…

Можно ли кушать оливки, маслины при беременности?

Можно ли кушать оливки, маслины при беременности? Люблю и маслины и оливки в равной степени. Так было не всегда. В первую беременность их еще не любила, а потому не ела и не хотелось. Разница между моими детками пять лет, в этот период я и распробовала оливки с маслинами, да так понравились, что с наступлением беременности…

Светящаяся фосфором статуэтка орла(19-ый век) Не вредно ли держать в доме?

Светящаяся фосфором статуэтка орла(19-ый век) Не вредно ли держать в доме? Думаю,что фосфор вреден даже в малых количествах. Держите статуэтку на даче или в хорошо проветриваемом помещении. А лучше продайте в музей. Я бы не держала такую дома , и так столько всего вредного : почти вся мебель из фенола, полно всяких канцерогенов в воздухе.…