Why is the husband not sleeping with his wife in the same bed?

Why does the husband not sleep with his wife in the same bed? Husband snores !!! Not every woman will be able to fall asleep in the same room, especially since it often does not start immediately, but with age. The husband is complete. In this case, the spouses may be hot and stuffy. And the wife is plump, and they just do not fit, the bellies stick and hang down. My husband smokes a lot, but ...

Who is Masha Politova? How old is growth? Married (who is the husband), children?

Who is Masha Politova? How old, growth? Married (who is the husband), children? The restless singing girl always and everywhere appeared on the doorstep of House-2 three times! Each attempt to return to the project for Maria was a kind of experiment, but the girl could not build a relationship with anyone and began to get bored. And let her being on the project every time ...

Why do men always spread their legs wide?

Why do men always spread their legs wide? I feel freer that way. It's easier. The body first of all feels freedom. How does this affect? Nobody forbids you to spread your legs. This position of the legs helps the male prostate, as I have noticed. Pritindal has nothing to do with the world. Only the scrotum is resting because the legs do not compress the scrotum. If we are talking about ...

It hurts a girl to have sex. How can we get rid of her pain during sex?

It hurts the girl to have sex. How do we get rid of her pain during sex? I also had pain during the first sex. it was caused precisely by the novelty of sensations and by the fact that nothing like this had happened to me before. after all, the muscles also need to get used to and learn to stretch in order to let the partner's penis into themselves. Yes…

Nadezhda Ermakova surprised fans with intimate photos, what is known?

Nadezhda Ermakova surprised fans with an intimate photo, what is known? To be honest, calling this photo scandalous is not very strong and it will work out. The photo is a little erotic, but nevertheless, Nadezhda looks pretty decent on it, I didn't see anything like that in it. It is not clear why this picture was negatively perceived by subscribers, Ermakova has pictures that are much more vulgar and provocative. Well, for a long time ...

Why Oleg Tinkov declared his homosexuality. (cm. )?

Why Oleg Tinkov announced his homosexuality. (cm. )? Who knows ... Maybe he decided to legitimize his relationship with one of his close "friends", and perhaps he was delighted with the courage of Tim Cook, and he followed his example. Yes, it’s rather strange to feel pride in what is considered “omission” in the zone, because “from the bag ...

How old is Kate Gordon? Is it true that she has an affair with a teenager?

How old is Katya Gordon? Is it true that she's having an affair with a teenager? Yes, it was, but, quite a long time ago, when Catherine was 28 years old, and Kirill Emelyanov was only 17 years old. She did not have a so-called romance, but had an incomprehensible relationship, which she herself called friendly. They did not last long, and it was connected in the first ...

How to answer the question "why are you so cocky?"

How to answer the question "why are you so cocky?" To questions of this type, I would answer very briefly and with a smile: "This, this is what?" As a rule, this will be enough for the questioner to "freeze" for a long time because there is absolutely nothing to say. After all, the question itself is from a series of frankly rhetorical and it will not be asked at all to get an answer ...

Is there a real dating site for sex?

Is there a real dating site for sex? There are a lot of dating sites. You can register and get acquainted on the Odnoklassniki and VKontakte networks. I have a lot of friends that got to know each other and live together, some got married. For an intimate acquaintance, free sites maw.ru or mamba.ru are suitable there are full of questionnaires with photos. You are unlikely to find a free sex dating site. But…

Can I get pregnant if sex was unprotected for 10-13 days to monthly?

Can you get pregnant if sex was unprotected 10-13 days before your period? Of course you can get pregnant, these are the most favorable days for conception. Some people manage to get pregnant during menstruation, such people usually have not one, but two or three ovulations in one cycle. For example, I got pregnant three days before menstruation. Therefore, you always need to be careful and attentive. Get pregnant in ...

At what age do girls (women) sag chest?

At what age do girls (women) have sagging breasts? There are many chances that the breasts will sag after breastfeeding. Especially if a lot of milk arrives. The maximum you can do is do exercises to strengthen the muscles of the breasts, wear a bra, and use cream for stretch marks. The chest comes in different shapes from nature. And in different sizes. At least there is a horizontal arrangement of the mammary glands - when ...

What does it mean if a man stroked gently on the back?

What does it mean if a man gently stroked the back? Well, in your case, this means that at least he likes you and maybe he is waiting for some kind of response signal and an answer to the question: "Do you like me." It's just very hard to say with precision for everyone in different ways, for many womanizers, for example, it is practically on the machine. If a…

Who is Olga Shkabarnya: biography, photo, figure parameters?

Who is Olga Shkabarnya: biography, photo, figure parameters? Olga Shkabarnya (Olya Shkabarnya) is a fashion model and actress in a genre intended only for adults. Olga was born in the city of Western Siberia Omsk on August 1, 1987. Olga began modeling in the genre of "erotica", and then moved on to pornography (although her porn activity was very short-term). Olga Shkabarnya in ...

How fast do spermatozoa move?

How fast are sperm moving? The man also depends on the age, of course. But I generally found this information: a man's sperm moves along an axis. The speed of the human sperm reaches 0,1 mm per second, approximately 30 cm per hour. The average sperm speed is 30 cm / hour. But at the same time, it should be taken into account that this is the speed in the counterflow of liquid ...

The Russian Tsar Ivan Vasilyevich Grozny. Are you for or against?

Russian Tsar Ivan Vasilievich the Terrible. Are you for or against? When considering the activities of any historical personality in the history of Russia, as well as Ivan the Terrible, a number of circumstances must be taken into account: our knowledge about them is based on history, science which has been repeatedly rewritten (recently already three times - under the Bolsheviks, under Khrushchev, under Yeltsin) , rewrite and will ...

Did Leonardo DiCaprio have a Russian grandmother? It was said at the presentation of Oscar.

Was Leonardo DiCaprio's grandmother Russian? It was said at the Oscars. The popular American actor Leonardo DiCaprio has Russian roots in his family tree. Leonardo's grandmother was Russian. Her maiden name is Elena Stepanovna Smirnova. She left Russia for Germany with her parents after the October Revolution. She married a German, gave birth to a daughter - ...

Почему муж не спит с женой в одной постели?

Почему муж не спит с женой в одной постели? Муж храпит!!! Не каждая женщина сможет уснуть в одной комнате, тем более, часто это начинается не сразу, а с возрастом. Муж полный. В таком случае супругам возможно жарко и душно. И жена полная, и они просто не помещаются, животы прилипают и свешиваются. Муж много курит, а…

Кто такая Маша Политова? Сколько лет, рост? Замужем (кто муж), дети?

Кто такая Маша Политова? Сколько лет, рост? Замужем (кто муж), дети? Неугомонная поющая всегда и везде девушка появлялась на пороге Дома-2 трижды! Каждая попытка вернуться в проект для Марии была своего рода экспериментом, но девушка ни с кем так и не смогла построить отношения и начинала скучать. И пусть ее нахождение на проекте каждый раз…

Почему мужчины всегда расставляют широко ноги?

Почему мужчины всегда расставляют широко ноги? Я так чувствую себя свободнее. Так проще. Тело в первую очередь ощущает свободу. Чем это влияет? Вам же никто не запрещает расставить ноги. Такое положение ног помогает мужской простате как я заметил. Причиндал тут не при чм. Только мошонка отдыхает, так как ноги не поджимают мошонку. Если речь идет…

Девушке больно заниматься сексом. Как нам избавиться от её боли при сексе?

Девушке больно заниматься сексом. Как нам избавиться от её боли при сексе? мне тоже было больно во время первых занятий сексом. это было вызвано как раз новизной ощущений и тем, что ничего подобного со мной до этого не было. ведь мышцам тоже нужно привыкнуть и научиться растягиваться, чтобы пропустить в себя половой член партнера. да…

Надежда Ермакова удивила поклонников интимным фото, что известно?

Надежда Ермакова удивила поклонников интимным фото, что известно? Честно говоря назвать это фото скандальным не сильно и получится. Фото чуть эротичное, но тем не менее на нем Надежда выглядит вполне прилично, ничего такого в нем я не увидела. Непонятно, почему этот снимок негативно восприняли подписчики, у Ермаковой есть фотки намного пошлей и провокационней. Ну, долго…

Зачем Олег Тиньков заявил о своей гомосексуальности. (см. )?

Зачем Олег Тиньков заявил о своей гомосексуальности. (см. )? Да кто ж его знает... Может быть, решил узаконить свои отношения с кем-либо из своих близких "друзей", а, возможно, его восхитила смелость Тима Кука, и он последовал его примеру. Да уж - довольно странно испытывать гордость за то, что на зоне считается "опущением", ведь "от сумы…

Сколько лет Кате Гордон? Правда, что у неё роман с подростком?

Сколько лет Кате Гордон? Правда, что у неё роман с подростком? Да, было такое, но, совсем давно когда Екатерине было 28 лет, а Кириллу Емельянову всего лишь 17 лет. Так называемого романа у нее не было, а были непонятные отношения, которые она сама называла дружескими. Они продлились не долго, и это было связано в первую…

Кто такой папик и почему так называется?

Кто такой папик и почему так называется? "Папиком" девушки часто называют мужчину гораздо старше их по возрасту, например близкий к возрасту отца и обязательно богатого. Девушки, которые находятся у таких мужчин на содержании обзывают между собой их " Папик". Такой мужчина заботится о них, типа спонсор. Думаю придумала его одна девушка для своего такого мужчины…

Как ответить на вопрос «ты почему такая дерзкая?»

Как ответить на вопрос "ты почему такая дерзкая?" На вопросы такого типа я ответила бы очень коротко и с улыбкой: "Такая, это какая ?" Как правило, этого будет достаточно, что бы вопрошающий надолго "завис" потому, что сказать-то тут совершенно нечего. Ведь сам вопрос из серии откровенно риторических и задатся он совсем не для получения ответа…

Есть ли реальный сайт знакомств для секса?

Есть ли реальный сайт знакомств для секса? Сайтов для знакомств очень много. Зарегистрироваться и познакомиться можно в сетях Одноклассники и ВКонтакте. У меня очень много друзей так познакомились и живут вместе, некоторые поженились. Для интимного знакомства подойдут бесплатные сайты maw.ru или mamba.ru там полно анкет с фотографиями. Вряд ли вы найдете бесплатный сайт секс-знакомств. Но…

Можно забеременеть, если секс был незащищенным за 10-13 дней до месячных?

Можно забеременеть, если секс был незащищенным за 10-13 дней до месячных? Конечно можно забеременеть, это ведь самые благоприятные дни для зачатия.Некоторые умудряются забеременеть во время месячных, у таких людей обычно не одна, а две или три овуляции в одном цикле.Я,например, забеременела за три дня до месячных. Поэтому всегда нужно быть осторожным и внимательным. Забеременеть в…

В каком возрасте у девушек (женщин) обвисает грудь?

В каком возрасте у девушек (женщин) обвисает грудь? Много шансов, что грудь обвиснет после кормления ребенка грудью.Особенно если прибывает много молока.Максимально что можно сделать, выполнять упражнения для укрепления мышц груди, носить бюстгальтер и пользоваться кремом от растяжек. Грудь бывает разной формы от природы. И разного размера. Как минимум, есть горизонтальное расположение молочных желез - когда…

Что означает если мужчина нежно погладил по спине?

Что означает если мужчина нежно погладил по спине? Ну в вашем случае это значит, что как минимум вы ему нравитесь и возможно он ждт какого-то ответного сигнала и ответа на вопрос: "а нравлюсь ли я тебе". Просто с точностью сказать очень тяжело у каждого по разному у многих бабников это например на автомате практически. Если…

Кто такая Ольга Шкабарня: биография, фото, параметры фигуры?

Кто такая Ольга Шкабарня: биография, фото, параметры фигуры? Ольга Шкабарня (Оля Шкабарня) - фотомодель и актриса в жанре, предназначенном только "для взрослых". Родилась Ольга в городе Западной Сибири Омске 1 августа 1987 года. Начала Ольга модельную деятельность в жанре "эротика", а затем перешла и к порнографии (правда порнодеятельность ее была весьма краткосрочной). Ольга Шкабарня в…

С какой скоростью движутся сперматазоиды?

С какой скоростью движутся сперматазоиды? Зависит от возраста мужчина тоже , конечно. Но я в целом нашла такую информацию: сперматозоид мужчины движется во оси. Скорость сперматозоида человека достигает 0,1 мм в секунду, примерно получается 30 см в час. Средняя скорость сперматозоида - 30 см/час. Но при этом нужно учесть, что это скорость в противотоке жидкой…

Какой презерватив самый прочный?

Какой презерватив самый прочный? первое. покупайте презервативы всегда в аптеке. второе. покупайте презервативы таких марок как : дюрекс, контекс, краун. третье. у каждой марки презервативов есть специальные, более прочные. для покупки таких презервативов, необходимо прийти в аптеку и обратиться за помощью к продавцу, сказав, что вам нужны презервативы повышенной прочности - продавец вам все объяснит,…

Русский царь Иван Васильевич Грозный. Вы за или же против?

Русский царь Иван Васильевич Грозный. Вы за или же против? При рассмотрении деятельности любой исторической личности в истории России, так же как и Ивана Грозного, надо учитывать ряд обстоятельств: наши знания о них основываются на истории, науке которую неоднократно переписывали (в последнее время уже трижды - при большевиках, при Хрущве, при Ельцине), переписывают и будут…

У Леонардо Ди Каприо бабушка была русской? Было сказано на вручении Оскара.

У Леонардо Ди Каприо бабушка была русской? Было сказано на вручении Оскара. Популярный американский актер Леонардо Ди Каприо имеет в своем генеалогическом дереве русские корни. Бабушка Леонардо была русской. Ее имя в девичестве - Елена Степановна Смирнова. Из России в Германию уехала вместе с родителями после Октябрской революции. Вышла замуж за немца, родила дочь -…