Как избежать визуального хаоса в ценниках
Новости спорта   1 Июль 2025

Как избежать визуального хаоса в ценниках

В магазине покупатель обращает внимание на ряд мелочей: от товара до дизайна помещения. Знакомство с продукцией начинается с изучения стоимости и здесь на первый план выходят ценникодержатели пластиковые. Их задача — не только сообщить цену. Данный pos-материал выступает средством информирования. Оно может побудить совершить покупку или оттолкнуть покупателя. Когда на стеллажах царит визуальный хаос — ценники разных размеров и цветов, много лишней информации, у людей появляется раздражение. В этом беспорядке сложно найти нужное. Витрина должна работать на увеличение продаж, а не снижение конверсии. Поэтому оформление магазинных полок важно, и в этом ведущую роль занимает ценникодержатель на прищепке.

Как появляется визуальный хаос

Визуальным хаосом называют оформление без единой концепции. Детали и акценты расставлены беспорядочно. Из-за этого нет общей картины, что плохо сказывается на лояльности покупателя. Если на одной полке находится большое количество ценников разных форматов, а их дополняют рекламные материалы (воблеры, шелфтокеры), то визуально это перенасыщает пространство.

К этому также приводит:

  • Отсутствие регламента работы — каждый сотрудник оформляет по-своему.

  • Идеи оформления взяты наобум.

  • Переизбыток информации.

Такой подход не дает покупателю сосредоточиться на главном — изучении стоимости товара. Решение о покупке сложно принять в таких условиях. Возрастает риск того, что посетители просто уйдут, выбрав для шоппинга более привлекательное место.

Единый стиль — залог успеха

Ценникодержатель прозрачный должен соответствовать общей концепции оформления. Для этого pos-материалы создают в едином стиле и дизайне. Цвет текста, фона, размер шрифта, расположение информации на каждом ценнике делают одинаковым. Допускается выделение акционного товара, чтобы визуально подчеркнуть его. Оцените привлекательность информации с расстояния — видны ли буквы и цифры с расстояния. Это поможет определить — верно ли выбран шрифт и размер текста.

Минимальный набор информации

Недостаточно ценникодержатели купить и развесить в магазине. Не превращают их в баннер, на котором пытаются разместить объемную информацию. Неправильно, когда на малом пространстве располагают данные о бонусах, скидках, ценах, штрихкоды. Чем больше текста, тем сложнее покупателю разобраться в нем. Размещают объем информации, для знакомства с которой нужно до 10 секунд.

На ценнике информацию представляют последовательно, чтобы ее было комфортно считывать. Стоимость — доминанта, вокруг которой строится остальной текст. Человек устроен так, что сначала непроизвольно обращает внимание на цену, а потом на другие данные.

Правильный ценник — средство успешной коммуникации с клиентом. Когда информация подается понятно, аккуратно — это вызывает лояльность покупателей. У людей появляется желание знакомиться с ассортиментом, делать выбор и совершать покупки. Ошибки в оформлении приводят к обратному, снижая конверсию.




Теги новостей
больше хороших новостей больше позитивных новостей борьба с болезнями экология электромобили электротранспорт EV хорошая новость хорошие новости хорошие новости для туристов хорошие новости экономики хорошие новости Италии хорошие новости из Китая хорошие новости из США хорошие новости из Великобритании хорошие новости науки хорошие новости про электротранспорт хорошие новости про туризм хорошие новости России хорошие новости в Европе хорошие новости в мире хорошие советы ИИ искусственный интеллект лонгрид новая экономика новости из Японии новости культуры новости про электрокары новости робототехники новые технологии позитив из Китая позитив из США позитивные истории позитивные новости из Европы позитивные новости Китая позитивные новости культуры позитивные новости России позитивные новости в мире позитивные новости в науке производство в России промышленность России просто хорошие новости сокращение выбросов CO сокращение загрязнения окружающей среды только факты ВОЗ забавные новости защита животных зеленая экономика зеленая энергетика больше позитивных новостей больше хороших новостей научные исследования новости про электрокары новые технологии позитивные новости науки позитивные новости от ученых российские разработки хорошие новости хорошие новости из США хорошие новости про электротранспорт хорошие новости России хорошие новости экономики
Новости Фор-Инфо

Фор-Инфо.Ру – это информационный портал, где вы найдете актуальные новости, аналитические материалы и полезные статьи на самые разные темы. Мы стремимся предоставлять достоверную информацию в удобном формате, помогая нашим читателям быть в курсе важных событий. Наш девиз – четкость, объективность и оперативность!

© Новости Фор-Инфо. Информационный интернет-вестник "Фор-Инфо"