Is there a suffix - EL?

Is there a suffix - EL?

  • Of course, such a suffix exists in Russian and is not even that rare. For example, it is in the word "swing", where "kach" is the root, "el" is the suffix, and "and" is the ending. Also, the suffix "ate" is in such words as "came out", "blizzard" and many others.

  • There is nothing strange or outstanding about the -El suffix. Yes, such a suffix exists, and this is a standard rule, not an exception - Exit (root-up, suffix -el, null ending),

    Looked at - (prefix-at, root-look, suffix -el, zero ending).

  • As far as I know, such a suffix, -EL-, really exists, at least much is written about it in reference books. It is used not in verbs, such as the often-quoted verb history ate, where there are really two suffixes -E- and -L-, but in adjectives that show the result of some impact-action. They use just two suffixes: -AL- and -EL-. As an example, the adjectives are Tanned, Ridiculous or Tired and others. In addition, you can make sure that the suffix -EL- is found, albeit very rarely, in nouns, for example, the words QUALITY or METELitsa.

  • Does the suffix EL exist or not exist?

    The answer is positive, since it occurs in at least one noun, perhaps what adjectives also have, but it should not be confused with the suffixes E and L.

    * Aged, * petrified, * tanned - everywhere the suffixes E and L go separately.

    Examples of noun: * качELand (rocking, rocking).

    By composition: KACH-EL-I.

  • I was very interested in the question because I love Russian, I’m interested in it, I read books about Russian. A few days did not give me rest your question. As an obsession stuck in my head. I really wanted to know the answer to this question myself. But this is a preface. I turn to the main topic and their thoughts.

    I think that such a suffix still exists in Russian.

    For example, in words meth / Eh / ui / a, meth / Eh / ust / w suffix -EL-. And in the word swing.

    There is a technical term cap / EL / ir / ova / t or kupa / eh / ir / ova / t(to separate gold from impurities by calcination with lead in cap / EL) and, and /).

    I think that the suffix EL is equivalent to the suffix SPRUCE, where the soft sign speaks only of the softness of the consonant: after all, when any word suffers with a suffix SPRUCE in oblique cases it disappears, for example, snowstorms, snowstorms, snowstorms.

    I would like to stress once again that these are only my thoughts. If someone can reasonably refute them, maybe refer to any materials, I will be very grateful.

  • The suffix -el- exists, but you need to be able to distinguish it. The fact is that there is no such suffix in verbs - there is a separate suffix -e and a suffix -л-, which occur in past tense verbs.

    Usually, the suffix -el-occurs in adjectives.

  • Students often confuse the use of suffixes when denoting two suffixes -E and suffix -L and when one suffix is ​​-EL. And to find examples of words with this suffix is ​​very difficult. Probably, it is necessary to remember at least a minimum of words, where the suffix -EL occurs.

    As it is written in reference books, the suffix -EL exists, it is found in the word "swing", an example is also given of the word "blizzard".

    There is no separate list with examples of the suffix -EL. I would say that the words are exceptions.

  • The suffix -I is not, it is usually a combination of the verbal suffix E and the suffix of the past tense L.

    At the same time, one can note the existence of a rare suffix L: goat - goat, as well as the FIR suffix, which is used very regularly and denotes an action related to a motivating verb: revenge - blizzard, poop - drops, perish - death, swing - swing.

  • I will venture to say that there is no suffix-el-, but these are two suffixes in the composition Forms of past tense verbs that end in an infinitive on to be: prieml-E-L, vyzdorov-E-L-a, oprtiv-E-L-a.

    In the form of past verbs in morphemic analysis, we are obliged to isolate derivational suffix -Е- And Formative past suffix -L-. These two suffixes can not be combined into one, because the level of significance and their role in the word composition is completely different. Suffix е participates in the formation of many verb forms, this is a "big" brother, figuratively speaking, and the suffix -l- -- younger brother. It forms one single form of the past tense: disgusted with L., frosty, moldy.

    Here are examples with the participation of the word-building suffix е in the formation of verbal forms:

    Zainedevеt - covered with frostеl, Zainedevеvshii, zainedevеin, zainedevеlice.

  • The suffix-el exists, but words with it are very small. In the main, these are nouns. Here are already examples of such words: blizzard, swings. And about adjectives, then there are 2 suffix -e-, -l-: tanned, obsolete.

Add a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

37 - = 29

Существует ли суффикс — ЕЛ?

Существует ли суффикс - ЕЛ?

  • Конечно же такой суффикс существует в русском языке и даже является не таким уж и редким. Например он есть в слове "качели", где "кач" это корень, "ел" - суффикс, а "и" окончание. Также суффикс "ел" есть в таких словах как "вышел", "метелица" и многих других.

  • В суффиксе -Ел нет ничего странного и выдающегося. Да, такой суффикс существует, и это стандартное правило, а не исключение - Вышел (корень -выш, суффикс -ел, нулевое окончание),

    Присмотрел - (приставка -при, корень -смотр,суффикс -ел, нулевое окончание).

  • Насколько известно мне, такой суффикс, -ЕЛ-, действительно существует, по крайней мере об этом много написано в справочниках. Используется он не в глаголах, вроде часто приводимой в пример истории с глаголом съел, где действительно два суффикса -Е- и -Л-, а в прилагательных, показывающих результат какого-либо воздействия-действия. В них используются как раз два суффикса: -АЛ- и -ЕЛ-. В качестве примера можно привести прилагательные ЗагорЕЛый, ОчумЕЛый или УстАЛый и прочие. Кроме того, можно убедиться, что суффикс -ЕЛ- встречается хоть и очень редко в существительных, например слова КачЕЛи или МетЕЛица.

  • Существует или не существует суффикс ЕЛ?

    Ответ будет положительным, так как он встречается как минимум у одного существительного, возможно, что есть и у прилагательных, но не стоит путать с суффиксами Е и Л.

    *Престарелый, *окаменелый, *загорелый - везде суффиксы Е и Л идут по отдельности.

    Примеры сущ: *качЕЛи (качает, раскачивать).

    По составу: КАЧ-ЕЛ-И.

  • Вопрос очень меня заинтересовал, так как люблю русский язык, интересуюсь им, читаю книги о русском языке. Несколько дней не давал мне покоя Ваш вопрос. Как навязчивая идея, застрял в голове. Очень хотелось и самой узнать ответ на этот вопрос. Но это предисловие. Перейду к главной теме и о своих размышлениях.

    Я думаю, что такой суффикс все-таки существует в русском языке.

    Например, в словах мет/ЕЛ/иц/а, мет/ЕЛ/ист/ый суффикс -ЕЛ-. Да и в слове кач/ЕЛ/и.

    Есть технический термин кап/ЕЛ/ир/ова/ть или куп/ЕЛ/ир/ова/ть(отделять золото от примесей путем прокаливания со свинцом в кап/ЕЛ/и, куп/ЕЛ/и).

    Мне думается, что суффикс ЕЛ равнозначен суффиксу ЕЛЬ, где мягкий знак говорит лишь о мягкости согласного: ведь при склонении любого слова с суффиксом ЕЛЬ в косвенных падежах он пропадает, например, метели, метелям, метелях.

    Еще раз подчеркну, что это лишь мои размышления. Если кто-нибудь может аргументированно опровергнуть их, может быть, сослаться на какие-либо материалы, я буду очень благодарна.

  • Суффикс -ел- существует, но нужно уметь его различать. Дело в том, что в глаголах такого суффикса нет - есть отдельно суффикс -е- и суффикс -л-, которые бывает у глаголов прошедшего времени.

    Обычно, суффикс -ел- встречается в прилагательных.

  • Часто путают школьники употребление суффиксов, когда обозначать два суффикса -Е и суффикс -Л и когда один суффикс -ЕЛ. И найти примеры слов с данным суффиксом очень трудно. Наверное, нужно хотя бы по минимуму запомнить слова, где встречается суффикс -ЕЛ.

    Как пишется в справочниках, суффикс -ЕЛ существует, встречается в слове "качели", приводят пример еще слова "метелица".

    Отдельного списка с примерами суффикса -ЕЛ не встречается. Я бы сказала, что слова исключения.

  • Суффикс -ЕЛ нет, обычно это сочетание глагольного суффикса Е и суффикса прошедшего времени Л.

    В то же время можно отметить существование редкого суффикса Л: коза - козл, а также суффикса ЕЛЬ, который применяется весьма регулярно и обозначает действие, отнесенное к мотивирующему глаголу: мести - метель, какать - капель, гибнуть - гибель, качать - качели.

  • Рискну утверждать, что не существует суффикса -ел-, а это два суффикса в составе формы прошедшего времени глаголов, оканчивающих в инфинитиве на -еть: приемл-Е-Л, выздоров-Е-Л-а, опртив-Е-Л-а.

    В форме глаголов прошедшего времени при морфемном разборе мы обязаны вычленить словообразовательный суффикс -Е- и формообразующий суффикс прошедшего времени -Л-. Эти два суффикса нельзя объединять в один, потому что уровень значимости и роли их в составе слова совершенно разный. Суффикс е участвует в образовании многих глагольных форм, это "большой" брат, образно говоря, а суффикс -л- -- младший брат. Он образует одну-единственную форму прошедшего времени: опостылеЛ, заиндевеЛ, заплесневеЛ.

    Вот примеры с участием словообразовательного суффикса е в образовании глагольных форм:

    Заиндеветь -- заиндевел, заиндевевший, заиндевев, заиндевевши.

  • Суффикс -ел- существует, но слов с ним очень мало. В основной это имена существительный. Здесь уже приведен примеры таких слов: метелица, качели. А насчет прилагательных, то там встречаются 2 суффикс -е-, -л-: загорелый, устарелый.

Поделись с друзьями
Email this to someone
email
Share on Facebook
Facebook
Pin on Pinterest
Pinterest
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

74 + = 79