Перформанс и инсталляция. Где границы гениальности?

Перформанс и инсталляция. Где границы гениальности?

  • Ваш псик гений...

    Все, что создано/заложено природой гениально... даже навозная муха на пирамидке, созданной вашим персиком...

    Гениально все, в чем присутствует жизнь... или чувство... или разум...

    Я не считаю гениальной композицию из лежащего человека, облитого краской - художник не создавал этого человека, он просто облил его краской (просто взял и испортил природный шедевр). Это аналог того, чтобы взять картину Айвазовского "Девятый вал", пронизанную чувством безысходности и надежды, облить малиновым вареньем... или потушить о цветок сигарету... и умиляться своей гениальности...

    У меня такие вещи, неважно, какими красивыми словами они называются, вызывают чувство брезгливости и мысль "как можно так обгадить красоту?"...

    ИМХО

  • Перфомансы и инсталляции существуют постольку, поскольку на них существует спрос. Заложен ли этот спрос в человеческой природе или создан искусственно, тот еще вопрос. Авторы подыскивают, за какую бы струнку человеческой души дернуть. Мне совершенно не импонирует их неразборчивость в этом смысле. Если гениальность состоит в том, чтобы находить красоту там, где большинство испытывает, мягко говоря, недоумение, то такая гениальность ограничена лишь остатками нравственности.

    У одного из фантастов прошлого века есть рассказ о том, как инопланетяне приобретали за баснословные деньги высушенные коровьи лепешки, напоминающие по форме вселенную. Лично я считаю, что здесь больше глупости, чем художественного вкуса. Не зря существует выражение

    Перформанс и инсталляция. Где границы гениальности?

    и приписывают такие способности отнюдь не прославленным деятелям искусств.

Поделись с друзьями
Email this to someone
email
Share on Facebook
Facebook
Pin on Pinterest
Pinterest
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 + = 22