Did the dentist bred you too for money?

Did the dentist bred you too for money?

  • When almost all the teeth flew (and there were 7 of them) I came to the paid office, described the problem and said that there was very little money, but the teeth had to be treated. Cured, fillings and crowns, and I can't say that they were diluted

  • This is exactly what happened to me. I came to the clinic for a fee, they cured my tooth and told me to treat six more. I went to a dentist I knew. He looked and did not find so many sick teeth. Here's a story, as I see not only me ..

  • In private clinics, they do not like to remove a tooth, the payment for this is small and, from their point of view, apparently the game is not worth the candle. They are ready to treat a tooth in any situation, even if the filling does not last long, they will happily carry out many treatments and put a filling. After all, all this is paid for, why not then "work". I also came across the fact that in one place the dentist finds many teeth requiring immediate treatment, in another place they say the opposite thing.

  • When I had a toothache, I went to the dentist at a private clinic with a request to have it removed. But the dentist said that the tooth could be saved, and began to carry out some expensive procedures. A week later, the tooth continued to hurt, despite the ongoing treatment. I could not stand it and went to the state dentistry. There they removed my tooth and said that leaving it was very dangerous. This is how the doctor of a private clinic not only wanted to earn more money, but also put my health in danger. Now, if necessary, I only go to the state dentistry, there were very decent and qualified doctors.

  • As in any other profession, there are both good specialists and not very good ones, and much more depends on decency, which does not at all depend on the profession. You can always find a good doctor - there would be a desire. For example, you can ask your friends; read reviews on the Internet, and not only about clinics, but also about specific doctors. Look for a doctor you can trust.

    From personal experience, I am very pleased with my doctor, the fillings never fell out, I regularly go to check-ups and take my child. I trust the doctor, because at each examination he always gives a mirror in his hands and shows what needs to be treated and how urgent it is.

    I don't go to free clinics - health is more expensive.

  • I have already asked a similar question. I came to a paid clinic with caries, I had to treat 5 more teeth. One tooth was "saved" for me, but in ordinary dentistry they said that it was easier to remove. Of course I spent a lot of money, but it's better with a tooth than without it. I noticed that the doctor gets confused every time I come to treat my teeth again. Now there is a hole on one side, then on the other - somehow it is not clear. In general, I don’t go there anymore, and if I suddenly get sick, I’ll go to another clinic.

    It is possible that caries took place, but I lost my confidence in this doctor.

  • Yes, it happened. But I, like many of the respondents here, relied on my own feelings and intuition and went to recheck at another clinic.

    There are really few conscientious and honest dentists.

    So you have to trust only yourself and the pictures. A snapshot of a tooth is not so good. I already know how to determine from the picture whether it is worth fighting for a tooth or is it better to remove it.

  • I try to stick to the two-doctor rule whenever possible. If there are doubts about the first I go to the second, if something is wrong again, then I can go to the third.

    I was told in a paid clinic that the tooth cannot be restored, it needs to be removed and implanted after a while. I went to another dentist, he cured my tooth, now I'm going to put a crown on it, which is 10 times cheaper than an implant.

  • Diversia, hello! I myself, by the will of Fate, is a dentist, only I am mostly a surgeon and an orthopedist, I put fillings or when I am interested (for example, restoration of front teeth) or friends. But I know very well what dentists-therapists are doing, and these are, as a rule, ladies. They can drill perfectly healthy teeth and put fillings on them, money drips to the cashier, and they get interest on updates :-) I don’t want to go into sad details, but the fact remains that dentistry is worse than a pharmacy nowadays. And here and there a divorce on the money of clients in the mail.

  • In this case, the word divorce can mean different things! For example: I go to the dentist for prophylaxis every six months and only in a regular clinic! In this case, the dentist can offer me to put a paid filling from a more durable filling material (which the dentist buys with his own money) on absolutely legal terms! Or you will drill one tooth repeatedly (because, to put it mildly, free fillings are not entirely reliable) Here, the choice is yours!)

Add a comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

46 - = 43

Вас тоже разводил на деньги стоматолог?

Вас тоже разводил на деньги стоматолог?

  • Когда полетели почти все зубы, ( а их оказалась 7)пришла в платный кабинет, описала проблему и сказала, денег очень мало, но зубы лечить надо. Вылечили, пломбы и коронки, и не могу сказать, что разводили

  • Именно так у меня и произошло. Пришла в клинику платную, мне вылечили зуб и сказали еще шесть лечить. Я пошла к знакомому стоматологу. Он посмотрел и не нашел столько больных зубов. Вот такая история, как я вижу не только у меня..

  • В частных клиниках не любят удалять зуб, оплата за это маленькая и с их точки зрения видимо овчинка не стоит выделки. Они готовы лечить зуб в любой ситуации, даже если пломба не продержится долго, он с радостью проведут множество лечений и поставят пломбу. Ведь вс это оплачивается, почему бы тогда и не "поработать". Также сталкивался с тем, что в одном месте стоматолог находит много зубов, требующих немедленного лечения, в другом месте говорят противоположную вещь.

  • Когда у меня болел зуб, я пошла к стоматологу в частную клинику с просьбой удалить его. Но стоматолог сказал, что зуб можно спасти, и начал проводить какие-то дорогостоящие процедуры. Через неделю зуб так и продолжал болеть, несмотря на проводимое лечение. Я не выдержала и пошла в государственную стоматологию. Там мне удалили зуб и сказали, что оставлять его было очень опасно. Вот так врач частной клиники не только хотел заработать побольше денег, но и подвергал мое здоровье опасности. Теперь я при необходимости хожу только в государственную стоматологию, там оказались очень порядочные и квалифицированные врачи.

  • Как и в любой другой профессии есть как хорошие специалисты, так и не очень, а еще многое зависит от порядочности, что и вовсе не зависит от профессии. Хорошего врача всегда можно найти - было бы желание. Например, можно спросить у знакомых; почитать отзывы в интернете, причем, не только о клиниках, но и о конкретных врачах. Ищите своего врача, которому сможете доверять.

    Из личного опыта - очень довольна своим врачом, пломбы никогда не выпадали, регулярно хожу на осмотры и вожу своего ребенка. Врачу доверяю, потому что при каждом осмотре всегда дает в руки зеркало и показывает, что нужно лечить и насколько это срочно.

    В бесплатные клиники не хожу - здоровье дороже.

  • Я уже задавала подобный вопрос . Пришла в платную клинику с кариесом , пришлось лечить еще 5 зубов . Один зуб мне " спасали " , а в обычной стоматологии сказали , что проще удалить . Денег конечно потратила много , но лучше с зубом , чем без него . Заметила , что врач путается каждый раз , когда прихожу в очередной раз лечить зубы . То с одной стороны дырка , то с другой - как - то не понятно . В общем больше я туда не хожу , а если заболит вдруг , то пойду в другую клинику .

    Возможно , что кариес имел место быть , но у меня доверие пропало к этому врачу .

  • Да, бывало такое. Но я также, как многие тут отвечающие опиралась на свои собственные ощущения и интуицию и ходила перепроверять в другую клинику.

    Совестливых и честных стоматологов действительно мало.

    Вот и приходится доверять только себе и снимкам. Уж снимок зуба-то не соврт. Я уже умею по снимку определять стоит ли бороться за зуб или лучше его удалить.

  • По возможности я стараюсь придерживаться правила двух врачей. Если есть сомнения насчет первого иду ко второму, если опять что-то не так, то могу и к третьему пойти.

    Мне в платной клинике сказали, что зуб не подлежит восстановлению, его нужно удалить и поставить через какое-то время имплант. Я пошла к другому стоматологу, он мне вылечил зуб, теперь собираюсь ставить на него коронку, которая в 10 раз дешевле импланта.

  • Diversia, здравствуйте! Я сам волей Судьбы стоматолог, только я по большей части хирург и ортопед, пломбочки ставлю или когда мне это интересно (например реставрации передних зубов) или знакомым. Но я прекрасно знаю, что вытворяют стоматологи- терапевты, а это как правило, дамочки. Они могут и совершенно здоровые зубы сверлить и ставить на них пломбы, деньги то на кассу капают, а им проценты на обновы:-) Не хочется вдаваться в грустные подробности, но факт остатся фактом, стоматология нынче хуже аптеки. И там и там развод на деньги клиентов в почте.

  • В Данном случае под словом развод можно подразумевать разное! Например: Я хожу на профилактику к стоматологу раз в полгода и только в обычную поликлинику! В данном случае стоматолог может предложить мне поставить платную пломбу из более долговечного пломбировочного материала (который стоматолог покупает на свои деньги) на абсолютно легальных условиях! Либо вы будете расверливать один зуб неоднократно (потому как мягко говоря бесплатнтные пломбы не совсем наджны) Здесь уж выбор за вами!)

Поделись с друзьями
Email this to someone
email
Share on Facebook
Facebook
Pin on Pinterest
Pinterest
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on LinkedIn
Linkedin
Share on VK
VK

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

64 − = 58